Opel Astra '2014 получил новый двигатель и «мультимедийку»

12 ноября 2013Opel Astra '2014 получил новый двигатель и «мультимедийку»

Спустя год после рестайлинга Opel снова обновляет семейство «Астра», но теперь дело внешности совершенно не коснулось - только «начинки». Opel Astra 2014 модельного года получит новый турбированный двигатель, который стал чуть мощнее и экономичнее. Также «Астра» получила новую информационно-развлекательную систему с технологией IntelliLink.


На фото: Opel Astra хэтчбек. В этом году редакция авторитетного журнала Auto Motor und Sport назвала Opel Astra самым надёжным компактным автомобилем. Внимание не может не привлечь и широкая гамма двигателей, которые предлагаются для семейства «Астра», в нём даже есть битопливные модификации.

Новый турбодизельный двигатель 1.6 CDTI развивает 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В «Опель» говорят, что показатели нового мотора на 7% лучше по сравнению с предшественником объёмом 1.7 литра. И ещё один немаловажный момент - 1.6 CDTI работает тише. Разгон с места до 100 километров в час займёт 10.3 секунды, с 80 до 120 километров в час - 9.2 секунды (в официальном сообщении компании не указывается, для какого типа кузова актуально это время).


На фото: новый 1.6 CDTI собственной персоной. С этим двигателем средний расход топлива у «Астры» составляет всего лишь 3.9 литра на 100 километров пути. Уровень выброса вредных веществ - 104 грамма на километр, что соответствует нормам «Евро-6».

Opel Astra 2014 модельного года получила также информационно-развлекательную систему с семидюймовым дисплеем высокого разрешения. Есть поддержка Bluetooth, USB, голосового управления, технологии интеграции системы со смартфонами IntelliLink. В зависимости от комплектации автомобиль можно оснастить навигационным комплексом, который знает все дороги в Европе.


Для «Астры» следующего модельного года Opel предлагает новый выгодный пакет опций, в который входят: светодиодные фары дневного света, информационно-развлекательная система CD 600 IntelliLink с цветным дисплеем, декоративные вставки под рояльный лак, комбинированная отделка салона из кожи и ткани. 

Последним обновлением для семейства Opel Astra стал 170-сильный двигатель с непосредственным впрыском. Новый мотор дебютировал на хэтчбеке и седане, а затем уже 1.6 SIDI появился на универсале Astra и хэтчбеке Opel Astra GTC. Приём заказов уже стартовал. Например, цена на Astra GTC с новым «движком» составляет 928 000 рублей, универсал можно купить за 947 900 рублей. Разумеется, есть более доступные комплектации, с которыми вы можете ознакомиться в разделе марки Opel на нашем сайте. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава12 ноября 2013 в 03:42

Нравится мне Opel Astra GTC но сцуко низкая она и это убивает, вообще бесит не купить машину которая нравится потому что низкие все, а что касается новости, экономичный и мощный двигатель всегда хорошо

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar12 ноября 2013 в 08:36

Мощность - это и есть мера прожорливости. То есть экономичный и мощный НЕ одновременно, а в зависимости от режима. ...Или - или :)
Кстати, касается не только Астры, а вообще всего.

Наиболее приближенный к реальности показатель (хоть и косвенный) - выбросы CO2. По нему вполне можно сравнить два автомобиля на экономичность в повседневной эксплуатации.

Мощность на ВСХ - почти бессмысленный показатель.
Гораздо интереснее кривая момента, её форма.
Форма - это эластичность; то, что отличает хорошие моторы от спортивных ;)

1
  • Ответить
аватар пользователя: mailkis
mailkis12 ноября 2013 в 11:43

Мощность - это и есть мера прожорливости. То есть экономичный и мощный НЕ одновременно, а в зависимости от режима. ...Или - или :)
ну не скажите, на тех же бмв можно нормально втапливать, и расход будет ниже чем если тошнить на какой ни будь четырке

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята12 ноября 2013 в 12:51

Цена очень большая. Даже с учетом того что мы получаем отличный мотор машина того не стоит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7712 ноября 2013 в 16:52

не близок мне этот опель. эта модель, да и в принципе марка..)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает12 ноября 2013 в 06:20

У "Астры" в зависимости от типа кузова и комплектации клиренс равен 160-165 мм. У новой Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Cerato - 150 мм, у VW Jetta - 160 мм. Единственный среди "одноклассников", кто выделяется по этому параметру - Peugeot 408. У него целых 178 мм:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 812 ноября 2013 в 07:48

мне кажется, чтобы собрать двигатель, над обыть гением, там же ничего непонятно...

0
  • Ответить
аватар пользователя: mailkis
mailkis12 ноября 2013 в 15:54

на чем основываетесь? владели когда то, или вы считаете что если есть шильдик опель, то цена по определению должна быть низкой?

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar12 ноября 2013 в 23:25

Ну втопили. Ну мотор раскрутили. А мотор по впуску - это обычный поршневой насос, который перекачивает бесплатный воздух и платный бензин из бака, смешивая их в стремящейся к постоянной пропорции. Стехиометрической.
Чем быстрее крутите - быстрее пустеет бак. Мгновенный расход БМВ-шники боятся показывать владельцу, поэтому и показометр расходомера стрелочный и сразу зашкаливает :)
Очень помогают бысто израсходовать топливо всякие турбонаддувы и впрыскивания окислителя, что по сути - одно и то же.
Как и за счёт чего современные авто экономят - это отдельная тема. Но уж не за счёт втапливания - точно! :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава12 ноября 2013 в 07:37

А что минусовать, я не прав чтоле? Рад если у вас идеальные дороги в городе, или вы на природу не выезжаете?Да что говорить люди все сказали, днищем только так скребут, зад у них у всех поднята вот перед внизу

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята12 ноября 2013 в 12:50

Нормально сказал. Там вся проблема не в дорожном просвете как мне кажется, а в низких бамперах.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7712 ноября 2013 в 16:50

первый двигатель - да, гением... а потом-то уже "по накатанной")

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 812 ноября 2013 в 07:46

Прямо как у рыси)) Наверное она стала прототипом авто)) Дороги у нас офигеть крутые, все копыта сомнешь, пока до работы дойдёшь. Была бы конём - давно застрелилась)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает12 ноября 2013 в 09:42

Слава, за себя могу сказать точно - не минусовал. Я вам привёл список машин, конкурирующих с "Астрой", привёл примеры клиренса. Скажите, какой автомобиль по дорожному просвету выбрали бы Вы:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава12 ноября 2013 в 11:03

Из приведенных вами я бы выбрал астру

0
  • Ответить
Прикрепить картинку