Opel Insignia обновили по всем статьям

12 июня 2013Opel Insignia обновили по всем статьям

Opel представил рестайлинговый вариант семейства Insignia, который в компании назвали «революцией в мире двигателей и информационно-развлекательных систем». Публичный дебют новинки пройдёт в рамках автосалона во Франкфурте в первой половине сентября 2013 года.


Рестайлинговый Opel Insignia

Хромированная решётка радиатора стала шире и расположена чуть ниже, чем на автомобилях прошлого поколения. К тому же, если внимательно посмотреть, то на концах фирменной полосы со значком  «Opel» появились небольшие крылья, которые сразу же обращают внимание на оптику новой конфигурации. Кстати, сама полоса стала тоньше.

В зависимости от комплектации, в фары могут быть встроены биксеноновые лампы и адаптивная система головного освещения. Все фары, как сообщают в компании, имеют чёрное глянцевое покрытие с хромированными акцентами. Дневные ходовые огни выполнены в форме крыла. «Противотуманки» окаймлены по нижней части хромированной полосой, что делает автомобиль визуально чуть шире.


«Задок» обновлённого универсала стал выглядеть чуть элегантнее. Союз светодиодов и хромированной полосы смотрится органично

Задняя часть стала выглядеть более приземесто. Заметно, что хромированная полоса теперь расположена ниже и проходит по нижнему краю эмблемы бренда, к тому же она «врезается» в фонари, визуально разделяя их на две части. У седана и хэтчбека задняя оптика светодиодная. 

Инженерами Opel была проведена модернизация шасси: новые амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление. Вся «доводка» привела к снижению шума и вибрации. Самое главное, чем гордятся в компании, когда говорят о новой «Инсигнии» - двигатели. В линейке представлены три типа двигателя: бензиновый, дизельный и LPG (сжиженный нефтяной газ). 


Самый мощный в линейке дизельных агрегатов - 2.0 BiTurbo CDTI, который располагает 195 «лошадками» и крутящим моментом в 400 Нм. 


Дореформенный Opel Insignia

В рядах бензиновых моторов оказались два варианта: мощный 2.0 SIDI Turbo и чуть слабее 1.6 SIDI Turbo. Аббревиатура SIDI означает, что «движок» оснащён системой непосредственного впрыска топлива и искрового зажигания. Оба агрегата работают в паре как с механической коробкой, так и с шестискоростным «автоматом». Двухлитровый SIDI Turbo развивает 249 л.с. и 400 Нм крутящего момента (доступна полноприводная модификация), второй, объёмом 1.6 литра, - 170 л.с. и до 280 Нм. 

Самым экономичным называют двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе - 1.4 LPG. Двигатель развивает 140 л.с., крутящий момент равен 200 Нм. Расход топлива составляет порядка 7.6 литра для седана и «пятидверки» и 7.9 литра - для универсала.

В салоне изменения свелись к обновлению центральной панели, её центральной части. Благодаря обновлению информационно-развлекательной системы на руле появились новые органы управления. Также управлять системой можно при помощи голосовых команд. В «Опеле» говорят, что система распознавания голоса улучшилась. На панели под восьмидюймовым экраном стало меньше клавиш, что не может не радовать. Всё довольно эргономично и интуитивно понятно. Сенсор экрана стал чувствительнее к касаниям, что превращает управление системой «в детскую игру». 

Цены пока не озвучивались, вероятно, их огласят после премьеры рестайлинговой «Инсигнии» во Франкфурте. Кроме универсала, седана и хэтчбека на автосалон могут привести новый вариант модели - Opel Insignia Cross Four. Это универсал, но с закосом под «везделаза»: накладки на пороги и бамперы, увеличенный клиренс и прочее.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава12 июня 2013 в 07:37

Мне инсигниа всегда нравилась

2
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar12 июня 2013 в 07:45

Выглядит лучше - однозначно. Особенно оптика: и передняя, и задняя

1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec12 июня 2013 в 20:38

Збс!!! Может до нас на газу опели доедут?

1
  • Ответить
Прикрепить картинку