Opel не будет делать следующий Mokka в Корее

21 марта 2013Opel не будет делать следующий Mokka в Корее

Opel намерен перенести производство следующего поколения кроссовера Mokka из Кореи, где изготавливаются автомобили сейчас, на производственные мощности в Европу. "Следующий "Мокка" будет изготовлен в Европе", цитирует члена совета директоров Opel Томаса Седрана агентство Automotive News.

В настоящее время Opel рассматривает возможность изменения места сборки и других своих моделей, в частности "Антары". Седран сообщил, что окончательного решения пока не принято. Возможно, что и Opel Antara переедет из Кореи на одно из предприятий компании, расположенных в Европе. Представитель Opel также отметил, что не исключён вариант того, что недавно представленный кабриолет Opel Cascada может попасть в Китае под крыло Buick, чтобы заменить модель Riviera. Тем более, что опыт такой уже есть: Insignia назвали Regal, Astra превратилась в Excelle, а Mokka в Encore.

Напомним, что с февраля нынешнего года Opel поднял цены на кроссовер Mokka: базовая комплектация Essentia теперь стоит 729 000 рублей вместо прежних 717 000 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar21 марта 2013 в 12:20

а где мокку для нашего рынка производят? В Питере? Или всё там же - в Корее?

1
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR22 марта 2013 в 01:02

Их собирают в Корее, отправляют в Польшу, там снимают двери, колеса и по мелочи, потом к нам. Машина класс! Я в среду своего красавца забрал 1.8 на механике, передний привод.

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec5 июля 2014 в 20:23

Ну как машина? Есть проблемы с ней?

0
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR6 июля 2014 в 09:58

Ни каких проблем. Клиренс бы побольше, но я решу эту проблему проставками.

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec6 июля 2014 в 11:35

Не замечали , есть ли ощущение слабости кузова на кручение, т.е. не скрипят резинки пр проезде неровностей? А так же не изменился ли звук мотора (не глушителя), клапана не поклацивают? Там ведь нет гидриков и по регламенту регулировка клапанов на примерно 100т. км пробега. Сколько проехали уже? Извиняюсь за кучу вопросов, просто тоже присматриваюсь. Заранее спасибо!

0
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR6 июля 2014 в 11:58

Я читал про этот мотор, вкурсе про регулировку клапанов. Резинки не скрипят, кузов устойчивый. Мотор работает ровно, заводился при низких температур спокойно. Правда я бы все равно бы чипанулся, убрав излишку тупезны мотора на низах. Брать полный привод нет смысла, там стоит электронная муфта, она сама решает когда подключать задний мост, это бред. Проблему с адаптивным светом вроде решили.

0
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR6 июля 2014 в 12:01

Вот тут про мотор, полезная информация:
http://wikimotors.ru/a18xer/

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec6 июля 2014 в 16:48

На wiki уже был раньше и все изучил. Но все равно спасибо! Клиренсы здесь хорошие:
http://www.youtube.com/watch?v=3Om2mCkmP2A/
Удачи!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку