У Nissan Qashqai рули отваливаются на ходу. Глобальный отзыв

14 сентября 2012

Поездка финского владельца Nissan Qashqai+2 стала началом масштабного отзыва 51 тысячи автомобилей японского автопроизводителя. Двигаясь по автодороге на низкой скорости, у финна отвалилось рулевое колесо. Случай с плохим креплением руля оказался не единственным, пишет Motor.ru со ссылкой на агентство Reuters.

Проверки подвергнутся кроссоверы Nissan Qashqai и микроавтобусы NV200. Официальной причины «отваливающихся рулей» инженеры компании не назвали. Их предварительная версия – неопределённое изменение  в производственном процессе.

География проверки сошедших с конвейера кроссоверов и микроавтобусов обширна: Европа, Азия, Латинская Америка, Ближний Восток и Австралия. В число стран, в которых будет проведена сервис-кампания, попала и Россия. «Это стандартная система. У нас не очень большое количество этих машин, точное число пока нам из европейского офиса не сообщили, но мы ждем данных. Всем владельцам указанных машин будет выслано уведомление о необходимости явиться в сервисный центр для бесплатного ремонта», - так прокомментировала ситуацию Татьяна Натарова, официальный представитель компании Nissan в нашей стране.

P.S.: финский водитель в результате дефекта крепления руля не пострадал.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ladovets
ladovets14 сентября 2012 в 17:12

вот это прикол!)

1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский15 сентября 2012 в 07:05

И на старуху бывает проруха . Всякое , конечно , случается с автомобилем , и этот "японец"- не исключение . Этим летом кто только не отзывал свои машины , ФОРД , например , отзывал свыше 100 000 своих "фордов" , Тойота еще больше ... У солярисов подвеска "работала" так , будто ее вовсе не было : на даже незначительной скорости "солики" неуправляемы . Южно-корейский автопроизводитель слукавил , если это можно так назвать , обозвав это сначала "конструктивной особенностью" , а потом все-таки под давлением неопровержимых доказательств счел эту неуправляемость конструкторским просчетом и на последующие солярисы устанавливалась другая подвеска , но ни о каком отзыве десятков тысяч "соликов" речи и не могло быть .... Зачем тратиться ? Кстати , известный всем журнал " За рулем" ПОПАЛ как и другие наши потребители-горе-любители иномарок и вынужден был менять стойки на

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777717 сентября 2012 в 02:36

Интересно, а каробка опубликовывала статьи, про левые ЭУРы на вазе, котрые просто выкручивались до упора самостоятельно? Вот это ПРИКОЛ! А отзывной кампании как не было....

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777710 октября 2012 в 15:21

Их делали жесткие пираты...ладно там диски или еще какая херь...но прошивка для ЭУРа-может стоить чья-то жизнь...и эти педики (полюбас чьи-то родственники гнилой головы ваза) снабжали ваз. О каком вашу мать качестве может быть речь???

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777717 сентября 2012 в 02:41

Ой, б*я знаток! У Соляриса начиналась раскачка и опасное управление становится после 100-120 км/ч! (А у нас в стране ограничение в 90 км/ч, если кто не знает) Или это незначительная скорость для тебя, о великий Спиди-гонщег)))? С 2012 года все Солярисы и Рио продаются с измененными задними амортами. Если ты ссылаешься на авторитетные издание, такие как "За рулем", то читай не между строк, а зри в корень!

0
  • Ответить
аватар пользователя: kls
kls10 октября 2012 в 11:57

Эти ЭУРы делали даги)))) что ты хочешь от них?)))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку