Nissan расширил возможности call-центра

10 апреля 2015Nissan расширил возможности call-центра

Компания Nissan заявила о введении единого номера поддержки — 8 (800) 200-59-90. Теперь все клиенты Nissan, Nissan Assistance и финансовой службы Nissan Finance могут в любое время суток получить профессиональную консультацию по этому телефону. Водители, которым потребовалась эвакуация автомобиля за границей, могут получить помощь вскоре после звонка по номеру +7 (495) 587-99-11. 

Все службы Nissan работают круглосуточно и ежедневно, кроме Nissan Finance, которая открыта с 8:00 до 20:00 по будним дням, кроме праздников. Сегодня обслужить клиента готовы 12 операторов, предоставив исчерпывающую информацию по автомобилям Nissan, тест-драйвам, дилерским сетям в разных странах, техническому обслуживанию, а также при покупке аксессуаров и непосредственно автомобилей. 

По VIN-коду клиент может получить всю информацию по конкретному автомобилю, начиная с даты приобретения, заканчивая датой начала действия гарантии и комплектацией в момент продажи.

А недавно компания Nissan представила необычный документальный фильм, смотрим подробнее.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: cb_alfa
cb_alfa13 апреля 2015 в 02:27

ребятки пашут и развиваются. молодчики)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку