АВТОВАЗ увеличит число сотрудников на сборке Lada Largus, Nissan Almera и Renault Logan

14 августа 2014

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что количество рабочих, занятых на сборочной линии «B0», где производят автомобили Lada Largus, Nissan Almera и Renault Logan, в ближайшее время будет увеличено. Правда, пока это будет происходить за счёт перераспределения сотрудников из других производств, а не за счёт привлечения кадров со стороны.


Сборочная линия Lada Largus, Nissan Almera и Renault Logan. Кроме того, здесь уже

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа:

— Мы убрали из годового объёма производства 15 000 автомобилей, но при этом мы наращиваем объёмы на линии Renault-Nissan, поэтому переводим персонал на эту линию. Да, в целом мы продолжаем сокращать численность сотрудников, но стараемся сделать так, чтобы это происходило максимально естественным путём. И самая простая возможность здесь — это упрощать структуру управления.

Президент предприятия напомнил, что в январе 2014 года структура управления производством на АВТОВАЗе имела 9 уровней с заместителями на каждом уровне, а к настоящему моменту осталось 5, и без заместителей. По мнению Андерссона, благодаря такой оптимизации, рядовые сотрудники чувствуют себя лучше и эффективнее работают, поэтому этот подход теперь будет применён и в других, не связанных напрямую с производством службах компании. Напомним, что в июле АВТОВАЗ покинуло несколько топ-менеджеров, занятых в инжиниринге и рекламе. Интересно, что президент АВТОВАЗа использует русское словосочетание «может быть», говоря о потенциальном увеличении численности сотрудников предприятия в ближайшие два года — рабочие руки Волжскому автозаводу могут понадобиться, ведь нужно выходить на показатель в миллион автомобилей, обозначенных Карлосом Гоном для сборочной площадки в Тольятти — 630 000 автомобилей Lada и 350 000 автомобилей Renault-Nissan... Кстати, кузова Lada Largus теперь будут изготавливаться из российской стали.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb14 августа 2014 в 10:44

я бы еще прошелся по управленческим затратам, посмотрел структуру всяких управлений и дирекций, посмотрел их вклад в бизнес компании, чтобы оценить эффект от их работы. очень много структур,без которых завод может обойтись.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку