Nissan отказался от хэтчбека Note в России

26 июня 2014

Российский офис «Ниссана» прекратил принимать заказы на компактный хэтчбек Note. Компания поручила дилерам распродать складские остатки. Подстегнуть спрос автомобилистов решено снижением цен.


Рестайлинговая версия первого поколения, дебютировавшая в 2009 году.

По какой причине японский бренд отказался продавать россиянам Note, в пресс-службе предприятия не уточнили. Известно лишь, что компания дистанцировалась не только от реализации рестайлинговой версии первого поколения, но и от поставки в РФ нового Nissan Note, дебютировавшего в европейской спецификации в феврале прошлого года.

Подстегнуть автомобилистов быстрее разобрать складские остатки Nissan решил с помощью послабления в цене. В частности, базовая комплектация Comfort, ранее продающаяся за 529 000 рублей, на сегодняшний день реализуется за 499 000 рублей.

Подешевел на 30 000 рублей и топовый Note в версии Tekna – вместо прежних 707 000 рублей за автомобиль просят 677 000.

Обновленная версия первого поколения Nissan Note появилась на рынке в 2009 году. Российские дилеры предлагали автомобиль с атмосферными «четверками» объемом 1,4 и 1,6 литра. Отдача силовых установок равняется 88 и 110 лошадиным силам. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия полагалась исключительно топовому двигателю. Менее мощный агрегат комплектовался безальтернативной пятиступенчатой «механикой». Аналогичную КПП можно было выбрать в паре с 1,6-литровым мотором.


Новое, второе поколение Nissan Note, появившееся на рынке два года назад.

Nissan Note второго поколения, ориентированный на европейский рынок, рассекречен зимой прошлого года. Дебютный показ новинки прошел в начале марта на Женевском автосалоне. Помимо изменения во внешности и пересмотренного интерьера, автомобиль получил 1,2-литровый бензиновый агрегат и турбодизель, располагающий 1,6-литровой камерой сгорания.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: stan75
stan7526 июня 2014 в 05:42

Зря отказались! Теперь доступных микровенов на рынке не осталось. Могли бы и у нас производство организовать, при разумной цене разлетались бы как горячие пирожки на вокзале.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 июня 2014 в 06:28

жаль, конечно...

1
  • Ответить
аватар пользователя: tochiloff
tochiloff26 июня 2014 в 09:42

Жаль, хороший автомобиль, владел таким 1,5 года

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets26 июня 2014 в 12:08

уродец для баб

-2
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec26 июня 2014 в 12:44

Да и х.. с ними! У себя полноприводные продают для езды по идеальному асфальту, а у нас шлак отказались продавать, да еще и дороже!

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets27 июня 2014 в 10:13

заминусите меня еще, черти кривоглазые

поправлюсь - на второй фотке, второе поколение норм. текущее что ездит по нашим дорогам - уродец для баб

2
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st26 июня 2014 в 08:21

У нового клиренс 13см и турбомотор, о каких горячих пирожках речь может идти?

1
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan7526 июня 2014 в 11:00

Речь шла о прошлом поколении.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку