АВТОВАЗ испытывает Nissan Sentra для ИжАвто

24 марта 2014

В распоряжении редакции Carobka.ru оказались снимки седана Nissan Sentra, проходящего дорожные испытания. Фото автомобиля в камуфляже были сделаны в конце марта 2014 года на улицах города Тольятти. Как известно, Nissan Sentra готовится к производству на ИжАвто в августе 2014 года, а вскоре после этого должны стартовать продажи в России, но в других странах эта машина продаётся с 2012 года. Очевидно, для адаптирования автомобиля к российским условиям компания Nissan решила обратиться к специалистам АВТОВАЗа, которые располагают хорошим испытательным комплексом.

На фото вверху - прототип на улицах в Тольятти. Внизу - серийный Nissan Sentra

Напомним, Nissan Sentra построен платформе «V», то есть эволюционировавшей «B0», на которой базируются собираемые в Тольятти Nissan Almera, Lada Largus, а теперь и Renault Logan, но по факту у «Сентры» с этими автомобилям немного общего. Автомобиль это более престижный, и престиж его не только в довольно крупных размерах, как в случае с Almera. Технические харкактеристики Nissan Sentra: Мотор 1.8 литра, 130 л.с., трансмиссия - 6-ступенчатая «механика» или вариатор.


Так выглядит Nissan Sentra «в три четверти» спереди. Не лишённое азиатской странноватости, но в целом довольно приятное «лицо» (больше фото - в галерее под публикацией).

Это уже не первый раз, когда «ижевская» Sentra попала в объективы - в январе 2014 года был сфотографирован закамуфлированный Nissan Sentra с московскими номерами. Цена на Nissan Sentra ижевской сборки пока не объявлена, но «серые» дилеры ввозят в Россию «Сентру» по цене от 15 990 долларов. В базовую комплектацию входят: кондиционер, борткомпьютер, магнитола с 4 динамиками, 16 дюймовые стальные диски. Топ-версия вытягивает на 19 600 долларов, но включает в себя большую часть ниссановских премиальных опций. Больше мы узнаем ближе к старту продаж, а вот когда он произойдёт... мы вам обязательно скоро расскажем.

Фото: Дмитрий Савостьянчик

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: evdubkov
evdubkov24 марта 2014 в 09:33

Испытательный комплекс Автоваза, это тольяттинские дороги после схода снега?!)

10
  • Ответить
аватар пользователя: Melni4ik
Melni4ik24 марта 2014 в 12:11

Ну сфотографировали вы его? и че току? Объясните?

-5
  • Ответить
аватар пользователя: Melni4ik
Melni4ik24 марта 2014 в 12:14

На дорогу нужно смотреть, а не по сторонам. Вот из-за таких и бывают аварии.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: oneman
oneman24 марта 2014 в 13:38

шах и мат

0
  • Ответить
аватар пользователя: Melni4ik
Melni4ik24 марта 2014 в 14:48

Скажу что эти системы не будут работать полноценно в России, дабы нет у нас должным образом нанесенной разметки. И тем более ее никогда не будет в калине. Из которой автор фотографий так рьяно пытался сфотографировать.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 марта 2014 в 12:44

Хах, а если у меня адаптивный круиз-контроль с системой подруливания, контролем за рядностью движения и расстоянием до впереди идущего автомобиля с принудительным торможением при необходимости?

0
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor24 марта 2014 в 15:50

Спасибо водителю. Ведь это Вы были за рулем? Приятно, что сразу поняли следующее: искать нужно именно на этом ресурсе. Расскажите подробней об авто.

1
  • Ответить
аватар пользователя: stalinanet stalin
stalinanet stalin24 марта 2014 в 14:51

А на@$ена ты тогда нужен за рулём? (шутка)

1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff24 марта 2014 в 16:23

дружище, с такой грязищей, ямами и отсутствием разметки вся эта электроника с ума сойдет в суровой российской провинции

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 марта 2014 в 02:06

мля, ну тогда танк покупать давайте на троих:) там тоже куча электроники, которой пофиг на разметку и на всё вокруг, но зато она позволит нам быть королями на дороге, потому что уступать будут все!!!:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку