В Nissan сняли с трёхцилиндрового 1.5-литрового блока 400 «лошадей»

30 января 2014

Компания Nissan представила революционный трёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания Nissan DIG-T R, который будет установлен на Nissan Zeod RC, автомобиль, принимающий участие в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Манне. Из 1.5-литрового объёма двигателя разработчики смогли выжать 400 л.с. Удельная мощность (л.с./килограмм веса) получилась выше, чем у болидов «Формулы 1».


На фото: Nissan Zeod RC. Автомобиль оснащается электродвигателем и новым 400-сильным мотором. Zeod RC будет выступать в категории «Garage 56», дополнительно учрежденной Автомобильным клубом (Automobile Club de l‘Ouest) для новых, революционных технологий, никогда ранее не виданных в классических французских гонках на выносливость.

Двигатель Nissan DIG-T R разрабатывался специалистами японской компании совместно с Total - производителем смазочных материалов. Двигатель, как говорят в компании, призван установить новые стандарты мощности и эффективности. DIG-T R будет работать в паре с электромотором. В июне 2014 года на трассу «Сарта» (Circuit de la Sarthe) впервые в истории Ле-Манна выйдет Zeod RC - автомобиль, который пройдёт круг исключительно на электроэнергии. Но давайте непосредственно к «движку».


Габариты двигателя небольшие: 700 х 400 х 200 мм. Вес - 40 килограммов. В «Ниссане» говорят, что его запросто можно перевезти на тележке, которые стоят в аэропорте. Для ручной клади он немного тяжеловат, - шутливо добав- ляют в компании.

Трёхцилиндровый двигатель Nissan DIG-T R имеет 1.5 литра объёма и развивает 400 л.с. Максимальный крутящий момент - 380 Нм. Частота вращения коленчатого вала составляет 7 500 оборотов в минуту.

Для тех, кому картинок мало. На видео Даррен Кокс, директор Nissan по мотоспорту, рассказывает о новинке: «Это прорыв, Nissan станет первой в мире компанией, которая применила трёхцилиндровый двигатель в большом автоспорте». И всё в этом духе.

В компании Nissan заявили, что новый 400-сильный двигатель имеет перспективы применения на автомобилях дорожного пользования. И, кажется, претендент на установку трёхцилиндрового DIG-T R есть - концепт BladeGlider. Ведь его создавали по мотивам Zeod RC. Искренне надеемся на скорое внедрение технологий автоспорта в «гражданские» автомобили. Всего 40 килограммов и 400 единиц мощности - это сильно.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: RussinMotors
RussinMotors30 января 2014 в 05:50

круть ...

1
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand30 января 2014 в 06:30

это все хорошо, но до нас даже сильно урезанный такой двигатель дойдет не скоро

2
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка30 января 2014 в 07:54

"Искренне надеемся на скорое внедрение технологий автоспорта в гражданские автомобили" - получается, у нас будут по улицам со скоростью света гонять? ))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: artur.tlt
artur.tlt30 января 2014 в 10:57

Японцы приврали, как и американцы мощность снимают с маховика, с колеса было бы не более 300 л.с. наверное. У приоры, если с маховика снять не меньше 120-130 л.с. будет. Про ресурс 3 цилиндрового двс у меня большие сомнения.

0
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma30 января 2014 в 11:16

я чет не пойму - он турбокомпаундный или это просто би (твин) турбо?

1
  • Ответить
аватар пользователя: psix
psix31 января 2014 в 02:53

присоединяюсь к вопросу

0
  • Ответить
Прикрепить картинку