«ИжАвто» начнёт производство Nissan Sentra/Sylphy в августе 2014 года

21 января 2014

В конце декабря 2013 года на Ижевском автозаводе был сварен первый кузов модели Nissan. Информация не секретная и была озвучена генеральным директором предприятия Алексеем Алексеевым. Портал CARobka.ru решил выяснить, какую модель японцы решили выпускать на конвейере в Ижевске, проведя там серьёзную модернизацию производства.


На фото: Nissan Sentra текущего поколения, построенный на ниссановской платформе «V», которая является глобальной. Дебютировавший на автосалоне в Пекине брат-близнец «Сентры» - седан Sylphy, согласно планам компании, должен дебютировать в 2014 году в 120 странах. Получается, что и Россия в этом списке?

Напомним, господин Алексеев отмечал, что если всё пойдёт по плану, то производство «Ниссана» начнётся во второй половине 2014 года. Журналистам CARobka.ru удалось выяснить более конкретную дату - запуск намечен на конец лета, на август 2014 года. Опять же, если всё будет выполняться в соответствии с утверждённым графиком. Как мы понимаем, в Ижевске с поставленными задачами справляются, потому что, по словам господина Алексеева, первый кузов был произведён в запланированные сроки.

Теперь более насущный вопрос - какая модель Nissan будет выпускаться на «ИжАвто». Наш источник сообщил, что автомобиль, запуск которого намечен на август 2014 года, имеет индекс «L12F». Кодовое обозначение принадлежит седану Nissan Sentra (B17). Nissan Sentra в Сингапуре и Китае продаётся под именем Nissan Sylphy, который в зарубежных источниках информации обозначен как третье поколение пресловутого Nissan Bluebird Sylphy, выпускаемого на АВТОВАЗе как Nissan Almera.


Nissan Sentra, как мы предполагаем, может стать заменой Nissan Tiida с безнадёжно устаревшим дизайном. В Австралии Sentra продаётся под именем Pulsar и представлена в двух типах кузова: седан и хэтчбек. 

Отметим небезынтересный факт: Nissan Sentra базируется не на платформе «B» или «B0» (растянутая версия первой), а на втором её поколении - платформе «V». Эта «тележка» также лежит в основе седана и хэтчбека Pulsar, второго поколения Nissan Tiida (C12), концепта Invitation и некоторых других моделей.

Напомним, вчера мы написали о том, что на «ИжАвто» был сварен первый кузов модели Nissan, название которой официально пока не озвучено. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: evgenii0308
evgenii030821 января 2014 в 08:17

Ждем с не терпением! Машинка очень нравится

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb21 января 2014 в 08:37

Ого! Вот умеют они так представить изменив несколько штрихов и изгибов, что начинаешь исходить слюной....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка21 января 2014 в 08:46

не люблю авто такого "приторного" дизайна, но эта машина мне определенно нравится.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Akbars1986
Akbars198622 января 2014 в 00:01

Главное чтобы внутри не Логан был :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok21 января 2014 в 08:49

Даа, у некоторых с этим проблемно... Произвести хорошее впечатление - это ой как важно. Хотя сурки не жрут авто, но слюни пускать тоже умеют. В общем, из всего своего бреда здраво поясню - мне тоже авто приглянулось.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb21 января 2014 в 15:46

Дай пять...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7721 января 2014 в 17:42

когда прочитала "приторного" - вернулась к фото - и правда, как будто конфета в обертке)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7721 января 2014 в 17:42

эх, это точно, бывают такие случаи))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку