Nissan запустит в серию концепты IDx с ДНК классических «Дацунов»

15 января 2014

Компания Nissan в течение ближайших пяти лет может запустить серийное производство концептов IDx Nismo и Freeflow, построенных в стилистике классических моделей Datsun (например, Datsun 510, 411, 610 и так далее). Также на конвейере может появиться внешне непривлекательный BladeGlider.

На фото сверху - Nissan IDx Nismo Concept, снизу - Datsun 510 '1971-72

Британский журнал Autocar пишет, что Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan, сообщил, что компания приняла решение о добавлении концептов Nissan IDx Nismo и FreeFlow в среднесрочный план по планированию модельного ряда из-за положительной оценки автомобилей посетителями и прессы на Токийском автосалоне (их, кстати, привезли и в Детройт). По словам топ-менеджера, это будут бюджетные спорткары компании. 


На фото: Nissan IDx FreeFlow (слева) и IDx Nismo (справа). Длина концепт-каров - около 4.1 метра, высота - 1.3 метра. FreeFlow в ширину достигает 1.7 метра, вариант Nismo чуть шире - 1.8 метра.

О двигателях для серийных моделей Палмер, разумеется, ничего не сказал. Концепт Nissan IDx FreeFlow может быть оснащён бензиновым мотором объёмом 1.2-1.5 литра, в пару к которым предлагается бесступенчатый CVT. Nissan IDx Nismo может получить турбированный двигатель объёмом 1.6 литра с непосредственным впрыском, спортивным вариатором с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.


На фото: Nissan BladeGlider Concept. Концепт представляет собой предвестника нового спорткара, который расположится на ступень ниже Nissan 370Z. Он будет электрическим.

Серийный вариант концепта BladeGlider, представленного в рамках автосалона в Токио, может появиться через три года. У концепта ширина передней колеи равна одному метру - перекочует ли подобная конфигурация на товарный образец спорткара, пока неизвестно. У BladeGlider распределение веса по осям 30:70 в пользу задней. Вряд ли электромоторы останутся в кормовой части - дисбаланс в развесовке нужно будет чуть скорректировать. Либо у Nissan есть рецепты того, как улучшить управляемость без игры с центром тяжести.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR15 января 2014 в 06:34

хороша!

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok15 января 2014 в 07:12

меня привлёк воооон тот трёхколёсный концептик :) он странный, но оригинальный, несомненно.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка15 января 2014 в 07:52

Оригинально. Радует. "Морда" интересная.

0
  • Ответить
аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR15 января 2014 в 10:22

"Nissan BladeGlider Concept. Трёхколёсный концепт" Автор! концепт на самом деле 4 колесный, переднии два узкии.

0
  • Ответить
аватар пользователя: PROVOKATEUR
PROVOKATEUR15 января 2014 в 10:25

Эх, такой бы рестайлинг вазовской классике, очень уж похож Datsun 510 '1971-72, на вазовскую шестерку)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка15 января 2014 в 07:54

да концепты всегда странные )))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Редакция_Отвечает
Редакция_Отвечает15 января 2014 в 10:39

Спасибо, читатель!:) Да, у концепта четыре колеса:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7716 января 2014 в 03:34

сначала прочитала "меня привез" - подумала, "ни фига ж себе!"

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7716 января 2014 в 03:37

многие умельцы своими руками сие мастерят)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку