Nissan выходит на запланированные объёмы выпуска седана Almera

5 декабря 2013

Nissan отрапортовал о выходе производства Nissan Almera на запланированные объёмы. В прошлом месяце с конвейера АВТОВАЗа удалось выпустить 3 748 автомобилей, в декабре 2013 года компания сможет довести этот показатель до 4 600 автомобилей, что соответствует производственному плану «Ниссана».


Автомобиль Nissan Almera поступил в продажу весной 2013 года. Цена на базовую комплектацию седана составляет 429 000 рублей. Топовую версию с «автоматом» можно купить за 569 000 рублей. Двигатель один - 102-сильный, объёмом 1.6 литра.

Некоторое время назад в Nissan пообещали, что дефицит на Nissan Almera прекратится в 2014 году. Продажи тормозит низкое качество сборки седана, а японцы не умеют жертвовать репутацией ради получения скорых барышей. «Скорость производственной линии не позволяет при соблюдении принятых у нас стандартов качества дать нам столько машин, сколько мы способны продать», заявил в недавнем интервью исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер. Что же, мы надеемся, что тем, кто уже успел купить себе новую «Альмеру», очень повезло, и никаких серьёзных проблем во время эксплуатации не возникнет.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Артяков
Артяков5 декабря 2013 в 08:39

Хороший автомобиль для российских дорог! Во истину!

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand5 декабря 2013 в 08:50

логан с шильдиком ниссан, только с большей стоимостью.
и колеса как-то некрасиво смотрятся, как-будто кузов поставили на шасси от тележки.

2
  • Ответить
аватар пользователя: NIKOLAS028
NIKOLAS0285 декабря 2013 в 09:18

За примерно эти же деньги (чуток подороже)есть смысл взять что-нить более удобное из дешевых иномарок или калину-2- рестайлинг-приору в максималке ну или почти. Скажу сразу, в альмере только сидел, не ездил. Но нет ощущения, что он стоит своих денег. ИМХО, разумеется.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_775 декабря 2013 в 16:03

помнится что-то про брак говорили.. надеюсь, решили проблему.

0
  • Ответить
аватар пользователя: romahin
romahin6 декабря 2013 в 03:02

Жрет он много очень. Там моторы стоят древние.

0
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus7 декабря 2013 в 07:43

Не понимаю, кому придёт в голову купить такую страшную машину, даже Приора на её фоне не так позорно выглядит. Бюджетные иномарки отечественной сборки совершенно бессмысленны, Логан туда же.

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff7 декабря 2013 в 14:30

Борис, позвольте спросить, вы сами на чем ездите?

0
  • Ответить
аватар пользователя: rubik163
rubik1638 декабря 2013 в 13:53

Передняя оптика жесть-из конца 90х начала 2000х,странно для японцев,любящих хитрый прищур,к тому же никак не вяжется с задней.В остальном экстерьер нравится.Ждём новых отзывов от владельцев.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok5 декабря 2013 в 09:05

Аминь )

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok5 декабря 2013 в 09:05

ну да, с колесами что-то не так красиво вышло. ай-яй-яй... перемудрили.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята5 декабря 2013 в 09:27

И цена приемлемая, что не может не радовать.

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton5 декабря 2013 в 10:01

Колеса, действительно, ущербно смотрятся. На счет большей стоимости можно поспорить. Алмера в базе + цвет металлик = 435 тыс. Логан в аналогичной комплектации 1.6 MT Expression (102 л.с.) + цвет металлик = 453,8 тыс, но к этому надо еще не забыть добавить стоимость доставки до дилера. Не знаю, сколько это стоит сейчас, но, когда я этим интересовался, стоимость доставки до дилера в Казани была равна 33 тыс. Итого 486,8 тыс за логан против 435 тыс за алмеру. Поправьте меня, если я не прав.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0635 декабря 2013 в 10:40

он крайне медлительный на разгоне и морально устаревший в плане интерьера. ИМХО, разумеется

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_775 декабря 2013 в 16:04

о поклонники альмеры вазовской сборки) они есть))

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff6 декабря 2013 в 07:41

на сколько древние?

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton6 декабря 2013 в 09:05

Такие движки принято называть не древними, а проверенными временем)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff7 декабря 2013 в 10:45

на вкус и цвет все фломастеры разные, у нас таксисты начали на ниссанах ездить
в любом случае найдет своего покупателя
мне вот интересно сколько стоит нормо-час у альмеры? как у всех ниссанов? тогда это жесть

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята5 декабря 2013 в 09:28

по-моему нормальные колеса.

0
  • Ответить
аватар пользователя: NIKOLAS028
NIKOLAS0285 декабря 2013 в 13:34

Ну есть интерьеры, которые в принципе, меняются незначительно - но остаются удобными и актуальными довольно долго время... немецкие в основном... и японские... но про эту машину язык не повернется такое сказать. кто вообще в этой машине додумался кнопки стеклоподъемников разместить на торпедо? неужели это удобно? а управление зеркалами - под ручником... понятно, что каждый день зеркала не настраиваешь но тем не менее... а чо не в багажнике? по динамике да - смотрел обзор на ютубе - овощ-овощем. В итоге, спрашивается зачем копировать наиболее неудачные решения Рено-Ниссана и на какого покупателя рассчитана машина с низкими потребительскими качествами за такие деньги?

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff5 декабря 2013 в 13:46

калина с приорой конечно морально не устарвшие

1
  • Ответить
аватар пользователя: болезненный хорь
болезненный хорь6 декабря 2013 в 05:55

фишка альмеры в том, что она - D-класс какбэ...

0
  • Ответить
аватар пользователя: болезненный хорь
болезненный хорь6 декабря 2013 в 05:56

да можно ж воткнуть нормальные пацанячьи катки! кстати, тюнинга альмеры пока не видел ни разу))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar6 декабря 2013 в 01:19

Парень, а ты не в "Тест-инджиниринге" работаешь?:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0636 декабря 2013 в 07:14

ну автомобиль найдет покупателей, которым "лишь бы не ВАЗ". поэтому и многие деревянные китайцы успешно продаются в России, хотя качеством не лучше, а зачастую и хуже, чем отечественный автопром.

1
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0636 декабря 2013 в 07:15

калина и приора по сколько лет уже в производстве? А калину-2 достаточно недурно обновили. не верх актуальности, конечно, но и ценник ниже на 100 тысяч, чем у альмеры в аналогичной комплектации.

1
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand6 декабря 2013 в 08:44

проблема не только в размере колес, основная проблема в соотношении арок к всему кузову

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton6 декабря 2013 в 09:03

Длина кузова и колесная база стандартные для современного С-класса, а ширина кузова на 10 см меньше, чем у среднестатистического авто гольф-класса. В любом случае, по сравнению с логаном автомобиль очень интересный: солиднее смотрится, просторнее и ... дешевле.

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff6 декабря 2013 в 01:29

пацанчик, я с автопромом вообще ни как не связан

0
  • Ответить
Прикрепить картинку