Низкое качество Nissan Almera продолжает тормозить продажи

25 ноября 2013Низкое качество Nissan Almera продолжает тормозить продажи

Источники Carobka.ru на Волжском автозаводе сообщают о том, что качество собираемых там по контракту седанов Nissan Almera остаётся неудовлетворительным. Напомним, претензии к качеству сборки Almera возникли с самого начала - об этом наш сайт писал ещё в январе 2013 года. На данный момент некачественными и «некондиционными» автомобилями заставлены значительные площади на территории предприятия; в частности, большое скопление автомобилей наблюдается в районе испытательного трека. В нашем распоряжении оказались фотографии, на которых видны товарные Nissan Almera с полосками скотча на передних бамперах. Вероятно, некоторые элементы оформления передка на автомобилях не закреплены. На других фото - Lada Kalina и Lada Largus, большое количество которых также наблюдается около трека. По нашим данным, «Калина» испытывает проблемы с поставщиками светотехники.


Седаны Nissan Almera стоят в два ряда во внутренних проездах вдоль корпусов АВТОВАЗа.

20 ноября 2013 года многие СМИ опубликовали высказывание исполнительного вице-президента Nissan Энди Палмера, комментирующего «Ведомостям» дефицит на Nissan Almera: «Скорость производственной линии не позволяет при соблюдении принятых у нас стандартов качества дать нам столько машин, сколько мы способны продать». За этой обтекаемой фразой скрывается простая суть: АВТОВАЗ по-прежнему не может соответствовать стандартам качества зарубежных партнёров. Наши пользователи также не раз отмечали в комментариях, что большое количество автомобилей Nissan Almera представители японского бренда не отправляют к дилерам по причине плохого качества сварки, окраски и сборки. Это как раз то немногое позитивное, что есть в этой ситуации: к потребителю некачественные «Ниссаны» не попадают. Вместе с тем, дефицит на Almera планируется погасить в 2014 году - то есть подразумевается, что к этому сроку все проблемы с качеством на АВТОВАЗе удастся решить. Напомним, недавно Бу Андерссон сменил Игоря Комарова на посту президента Волжского автозавода.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: сёгун
сёгун25 ноября 2013 в 11:16

блин, ну капец, ничего не меняется уже год почти((

3
  • Ответить
аватар пользователя: Ork21
Ork2125 ноября 2013 в 11:44

Я говорил, что место там проклятое))

1
  • Ответить
аватар пользователя: MikhailvC
MikhailvC25 ноября 2013 в 12:07

Вот бы так следиле за качеством бренда "лада" или вообще тогда покупатель не увидел машин ни когда.....

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята25 ноября 2013 в 12:55

"АВТОВАЗ по-прежнему не может соответствовать стандартам качества зарубежных партнёров". Нужно уж как-то качество повышать.

2
  • Ответить
аватар пользователя: carlson
carlson25 ноября 2013 в 12:58

Это точно что проклятое, а по мне бы платили бы на заводе хорошо люди по другому работали, а то привыкли верхушка получает а вы работяги три копейки получает как платят так и работают.

6
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan25 ноября 2013 в 13:23

Прям, сводки с фронта ))
Собственный источник кАробки на заводе )))
У каждого второго, в нашем городе, там источник свой ))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih25 ноября 2013 в 13:53

Так и представляется лозунг на главном конвейере ваза: "Перекроем недопоставки качественных ниссанов некачественными ладами!"

0
  • Ответить
аватар пользователя: lapudje
lapudje25 ноября 2013 в 14:05

все наши автозаводы делают гуано.Месяц езжу по салонам.Одна марка хуже другой.Сегодня опеля и шевроле смотрел.Дрянь калининградская.Хуже ларгуса.В топовой комплектации нитки из сидений торчат.

1
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru26 ноября 2013 в 02:50

Пусть делают скидку и продают как есть, ведь всё равно после покупки нашего автомобиля месяца 3 примерно его нужно доделывать самостоятельно и это доделаем.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим26 ноября 2013 в 04:33

"На данный момент некачественными и некондиционными автомобилями заставлены значительные площади на территории предприятия; в частности, большое скопление автомобилей наблюдается в районе испытательного трека."
может найдете "источники", которые вам скажут сколько из них это обыкновенный некомплект?

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим26 ноября 2013 в 04:49

" шестое слово в процитированном вами предложении - "некондиционными". Что идентично приведённому вами термину "некомплект"." :)))
я уже предлагал Евгению Костину сделать вам свой понятийный список. никто на заводе, с кем общаюсь, на моей памяти некомплект "некондицией" давно не называет. это слово умерло вместе с магазином на борковской.
"некондиционный" тогда уж ближе к некачественный, не соответствующий требованиям, то есть тот, что не может быть "сдан" в отгрузку без доработок.
некомплект требует только доукомплектования (именно в этом его "обыкновенность").

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1331442899
user133144289930 декабря 2013 в 06:41

Изменили название Ниссан Альмера а так по чесноку также Рено Логан вот и все за название плати больше

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята25 ноября 2013 в 12:57

И сколько еще они будут стоять.

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff25 ноября 2013 в 16:03

ауди берите или лексус, не пожалеете

2
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7726 ноября 2013 в 01:03

Для этого нужно наверное по другому как-то работу строить, процесс контроля осуществлять.. деньги распределять правильно..

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 ноября 2013 в 01:56

Вы, наверное, не в курсе, что комплектующие на альмеры идут с Питерских портов, а там на таможне парятся по три месяца. Да еще потом оттуда по дорогам недели 2 идут. А то, что сварка дрянь - это точно. Там какие-то итальянские сварочные аппараты стоят, которые и допускают местами непровар, просто не ставят точки сварки. Эта инфа из цеха сварки альмер. Вот с нашими деланные на КВЦ аппаратами сварки не просходит. Подозрительно все это.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 ноября 2013 в 01:59

Я думаю, что при зарплате в 2 т. евро, мы будем жить на заводе и облизывать автомобили так, что качество будет выше, чем у лексуса 2013 года (самый качестенный авто на рынке сша).

3
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 ноября 2013 в 02:03

Чехлы одень. Что и калуга вольксвагены? Сомневаюсь. Там немцы за качеством очень сильно сморят. У хундай, там же? Ниссан там у вас в Питере? Тоже г.?

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка26 ноября 2013 в 02:20

проще стандарты качества зарубежных партнёров понизить)))

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-26 ноября 2013 в 03:28

"нитки из сидений" это не волнуйтесь, это входит в стоимость

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий26 ноября 2013 в 04:39

Мим, шестое слово в процитированном вами предложении - "некондиционными". Что идентично приведённому вами термину "некомплект". Так что на мой взгляд, наш журналист написал всё верно. А вот то, что "некондиция", она же "некомплект", является у нас обыкновенным (в то числе, и по вашему мнению) - это печально.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий26 ноября 2013 в 04:41

А пишут про подобные вещи только те, кто работает на Каробке.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий27 ноября 2013 в 02:09

Вы не запутались? :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7726 ноября 2013 в 01:05

можно сразу Мэйбах или Астон Мартин, чтоб уж точно без ниток :)

2
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb26 ноября 2013 в 01:56

Вы, наверное, не в курсе, что комплектующие на альмеры идут с Питерских портов, а там на таможне парятся по три месяца. Да еще потом оттуда по дорогам недели 2 идут. А то, что сварка дрянь - это точно. Там какие-то итальянские сварочные аппараты стоят, которые и допускают местами непровар, просто не ставят точки сварки. Эта инфа из цеха сварки альмер. Вот с нашими деланные на КВЦ аппаратами сварки не просходит. Подозрительно все это.

2
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка26 ноября 2013 в 02:29

стоять они будут долго, учитывая по%уизм рабочих, их ничто не заставит делать всё нормально.
Эту бедную Альмеру упростили уже до Логана, но и с этим они справиться не могут.
Батя заказал Ниссан Логан в максималке, думаю он долго её ещё не увидит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим26 ноября 2013 в 05:51

да, и еще - перечитайте заголовок а теперь скажите, если Вам так "печально" за репутацию АВТОВАЗа, как этот заголовок согласуется с долей некомплектных (по-вашему "некондиционных" :)) автомобилей?

0
  • Ответить
аватар пользователя: ADima
ADima26 ноября 2013 в 12:57

Правильно особенно отделу сборки!!!!!!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: мим
мим27 ноября 2013 в 02:17

не запутался.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 декабря 2013 в 12:37

нет, просто нужно поменять отношение к работе. судьям зарплату сколько не подымали, а взятки всё равно берут. должна быть ответственность, воспитание какое-то, а сейчас сплошной пох*изм, но з/п поднять определённо надо - столько "Лад" продают, платят гроши, суки

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий28 ноября 2013 в 09:20

Хорошо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 декабря 2013 в 12:38

нормально, Григорий. Отлично, Константин

0
  • Ответить
Прикрепить картинку