Представлен Nissan Juke Nismo RS - самый мощный серийный «Джук»

22 ноября 2013Представлен Nissan Juke Nismo RS - самый мощный серийный «Джук»

Компания Nissan показала в Лос-Анджелесе то, что давно обещала - Nissan Juke Nismo RS. До настоящего момента топовым «Джуком» являлся Nissan Juke Nismo, но буквы «RS» в названии модели означают прибавку в несколько лошадиных сил.


Внешне отличить Nissan Juke Nismo RS от менее мощного Nissan Juke Nismo практически не представляется возможным (разве что только по шильдикам) - у новинки тот же аэродинамический обвес.

Точное количество добавленных «лошадей» разнится в зависимости от версии. В варианте с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой» 1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Nissan Juke Nismo RS развивает 217 л.с., а с полным приводом и вариатором - 213 л.с. Прибавку относительно 200-сильного Nissan Juke Nismo инженеры получили за счёт перенастройки электронного блока управления двигателем и новой выхлопной системы.


Колёса на Nissan Juke Nismo RS также перекочевали с 200-сильной версии кроссовера: 18-дюймовые легкосплавные диски и покрышки Continental ContiSportContact5 с размерностью 225/45R. А выхлоп - свой собственный, более спортивный.

Но мощность - это не всё, что добавили новой топ-версии по сравнению с прежней. Систему полного привода перенастроили с тем расчётом, чтобы на внешние в повороте колеса передавалось больше крутящего момента для исключения пробуксовки, и, таким образом, стабилизации машины на вираже. Доработали и рулевое управление, поменяли пружины и амортизаторы. Вместе с тем, схема подвески осталась прежней: «МакФерсон» - спереди, полузависимая балка у переднеприводных версий и «многорычажка» у полноприводных - сзади.


Сиденья - уже традиционные для «заряженных «Джуков» Recaro, обшитые кожей и замшей.

Единственное, что остаётся неясным - насколько Nissan Juke Nismo RS оказался быстрее, чем «просто Nismo». Этот самый Juke Nismo выполняет упражнение «разгон до ста» за 7.8 секунды, и новая версия должна сбросить с этой цифры около одной-двух «десяток»... В России Juke Nismo можно купить от 1 063 000 рублей, а цена на «базовый» Juke с 94-сильным 1.6-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой», CD-магнитолой, 4 электростеклоподъёмниками, обогреваемыми передними сиденьями и зеркалами, а также 4 подушками безопасности и полным набором «электронных помощников», составляет 649 000 рублей.

Новый Nissan Juke, который появится ориентировочно в 2016 году, сохранит «бунтарский» стиль в дизайне.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Дмитрий Климов
Климов Дмитрий22 ноября 2013 в 04:30

Четкий аппарат

0
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер22 ноября 2013 в 13:17

Какой-то свой жанр изобрели ребята из Нисмо благодаря Джуку))

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята24 ноября 2013 в 03:27

Раньше были горячие хэтчи, теперь горячие мини-кроссоверы. Ждем горячие грузовики и фургоны.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 ноября 2013 в 22:59

"Похуизмо", мля. Ну, ничего особенного нет. GLA 45 AMG будет с 360 л.с., RS Q3 имеет 301 л.с., кажется, а этот... фи

0
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер22 ноября 2013 в 13:16

ох, дааа, невероятный совершенно автомобиль! не похожий ни на кого!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar24 ноября 2013 в 22:57

Про фургоны не знаю, а грузовики в Америке уже давно "заряжают" и гасятся так, что мам не горюй!

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята24 ноября 2013 в 03:25

Для крутых пацанчиков я бы сказала.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку