Nissan рассказал подробности о 370Z Nismo

2 мая 2013

Nissan 370Z Nismo летом нынешнего года поступит к североамериканским дилерам. Компания решила рассказать несколько подробнее о модели, которую представила в феврале на моторшоу в Чикаго. "Заряженное" купе в североамериканской спецификации, напомним, оказалось несколько мощнее европейской версии.

Обновлённый спорткар отличается незначительными изменениями в экстерьере. В гамме доступных ваиантов окарски кузова появился новый - "Solid Red", который заменяет собой "Magma Red". 

Передний сплиттер, задний спойлер, накладки на боковые пороги, корпуса зеркал заднего вида окрашены в серый цвет. Акцентом на этих элементах выступает красная полоска. 

В салоне изменений тоже немного: пересмотренное рулевое колесо с красной стёжкой и обтянутое алькантарой и тахометр, шкала которого также выполнена в красном цвете.  

Под капотом обновлённого спорткара установлен бензиновый двигатель объёмом 3.7 литра, который развивает 350 л.с. Это мощнее европейской спецификации Nissan 370Z Nismo всего на 6 л.с. Американская версия купе будет также поставляться с шестиступенчатой "механикой" с механизмом плавного переключения передач. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar2 мая 2013 в 07:21

Нет, спорткары у ниссана не красивые. Это не бмв

-1
  • Ответить
аватар пользователя: 1xtra
1xtra2 мая 2013 в 10:30

а БМВ что ли красивые? старые БМВ были красивые, а сейчас они все зализанные, похожие друг на друга телеги с никакой индивидуальностью и ничем не выделяющиеся кроме своих "ангельских глаз". Тот же ГТР от Ниссана намнооого красивее чем все эти баварские кальки друг с друга. Или быть может БМВ для вас это эталон красоты?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar3 мая 2013 в 03:25

Ну, начнём с того,что о о дизайне через десяток лет будут читать только в учебниках, потому что всё будет одинаковым, как в Советском Союзе. Это, увы, так. А может не "увы", а даже к счастью. И БМВ для меню отнюдь не эталон:) Правда. Красивыми для меня (и это я подчёркиваю) являются Mercedes-Benz SLS AMG Black Series и ещё парочка лимитированных версий, Audi A7, Ferrari 458 Italia, но никак не BMW. Ни одна из их модельного ряда мне нравится. Сравнил с баварскими, потому что всё-таки они для меня стоят на ступень выше (та же М3), чем Nissan с их GT-R и 370Z. И не в динамике дело, а в практичности машины. И вообще такие споры предпочитаю вести за кружкой пива:):):)

3
  • Ответить
аватар пользователя: 1xtra
1xtra4 мая 2013 в 15:34

M3 в кузове Е92 хороша, спору нет) но чем Вам не нравится внешне GT-R, я понять не могу :( это конечно дело личных предпочтений, но мне еще со Скайлайна нравятся двойные задние фонари, поэтому фанатею от Корветта и Гэтээра)) а так, лично для меня, еще с детства, один эталон - Ламборгини) Ведь невозможно оставаться равнодушным при виде задних фонарей Gallardo, антикрыла Murcielago Superveloce и Aventador'а в целом)) а так, между нами, япошки в последнее время одну хрень только делают) кроме как, на мой взгляд, Toyota/Lexus :) новый GS для меня прям ухх :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1636 мая 2013 в 03:49

я знаю одно! Баварцы - это машины для сжигания резины и накручивания бубликов перед универом для понта... а именно в GT-R проявляется вся страсть к ощущению драйва и супер контроля над скоростью и временем на круге - очень много примеров есть лучше купить его! а не стать типичным педиком на супер или гипер каре с управлением которого ты хер справишьсяю. Я от Японцев просто в шоке... настолько машина управляется просто настолько она управляется и быстро.. и не каждый супер или гипер кар даёт до сотни 2,8 с! 2,8! 150 000 баксов и я лучше GT-R куплю - это 100%) кстати выходит его новая версия 600 сильная в проекте 2,5 с до сотни... и это не тупорылое накручивание резины на асфальт как в БМВ... Советую посмотреть несколько серий Топ Гира о БМВ (много есть про М3), а затем посмотрите серии, где задействовали Годзиллу)) Там Кларксон объясняет какой должен быть выбор настоящего мужика)

-5
  • Ответить
Прикрепить картинку