На АВТОВАЗе освобождён от должности директор производства

30 апреля 2013На АВТОВАЗе освобождён от должности директор производства

В минувшую пятницу на АВТОВАЗе произошли значимые кадровые перестановки: покинул занимаемый пост Ксавье Эжер, бывший директором по производству автомобилей на платформе B0. На его место назначен Андрей Романов, ранее занимавший должность главного инженера сборочно-кузовного производства.


Очереди на Lada Largus связаны не только с высоким спросом, но и с недостаточными объёмами выпуска этой модели

На линии B0 в Тольятти сейчас производятся автомобили Lada Largus и Nissan Almera, а в скором времени, вопреки официальным заявлениям, должна начаться и сборка Renault Logan. Всего же на линии B0 планируется выпуск пяти моделей, и Largus будет единственой из них под брендом Lada. Нельзя сказать, что в этом производстве всё было гладко: модель Lada Largus никак не может выйти на проектную мощность, первые Nissan Almera не отличались хорошим качеством сборки, а в начале апреля текущего года в цехах произошла забастовка рабочих, вызвавшая большой резонанс.

Пресс-служба АВТОВАЗа так прокомметировала произошедшие перестановки: "Для подготовки производства автомобилей под брендом Renault и ускорения выхода на плановую мощность производства LADA Largus и Nissan Almera директором производства автомобилей на платформе В0 назначен Андрей Романов. Ксавье Эжер переведен советником вице-президента по производству в рамках плановой ротации кадров по согласованию с Альянсом".

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: murzl
murzl30 апреля 2013 в 06:38

Не сдюжил француз русского авося)) забастовка с какой стороны не посмотри это серьезный инструмент

5
  • Ответить
аватар пользователя: Bronybear
Bronybear30 апреля 2013 в 08:24

Всеравно произошел неимоверный рывок вперед.

0
  • Ответить
аватар пользователя: кучер
кучер30 апреля 2013 в 09:03

мне кажется что это как-то связано с "золотыми парашютами"... и много уважаемый Ксавье решил хапнуть если не основной, то хотя-бы "запаску".

-1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский30 апреля 2013 в 09:14

А нельзя ли уже печально известного автора Сергея Привольнова отправить на производственную практику на линию ВО для получения элементарных знаний современного производства , чтобы в дальнейшем не возникало желания собирать слухи и пересказывать их здесь ? Ведь должен же журналист чем-то отличаться от бабушки , торгующей семечками на базаре ?

-9
  • Ответить
аватар пользователя: Станислав Власов
Власов Станислав30 апреля 2013 в 13:05

ну не домой же ему ехать, кризис надо бы переждать...тем более, он здесь вон как востребован, прям с руками и ногами все его хотят в свечке) Это же такой бесценный опыт ходить по линии в белых перчатках и без конца спрашивать почему это не сделано, почему то не сделано. Мое мнение, я не увидел в нем эффективного руководителя.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ы да Ы
Ы да Ы30 апреля 2013 в 13:53

лягушатники сраные. не потянул на должности но все равно остался деньги пилить. у меня в доме жвет один вазовский француз. надо пойти ему дверь обоссать

4
  • Ответить
аватар пользователя: fish
fish1 мая 2013 в 00:19

Ксавье Эжер очень грамотный человек, владеет русским языком; как инженер он на 5+, но как руководитель ни один француз на ВАЗе не эффективен!

4
  • Ответить
аватар пользователя: Богданов Алексей
Богданов Алексей24 мая 2013 в 04:58

Кстати они деньги не пилят... У них зарплаты нормальные и менталитет не наш. Я кстати больше боюсь если ВАЗ достанется россиянам...вот уж они то его точно добьют...

1
  • Ответить
аватар пользователя: кучер
кучер30 апреля 2013 в 09:32

))на проктику на ВАЗ, что бы он потом тоже саморезы молотком забивал))

2
  • Ответить
аватар пользователя: murzl
murzl30 апреля 2013 в 11:30

А в чем слух? Там официальный каммент от АВТОВАЗа.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm30 апреля 2013 в 14:35

гуд! уже. :)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: srstek
srstek2 мая 2013 в 06:22

хахахахахаах))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: srstek
srstek2 мая 2013 в 06:22

с русскими нада по-русски)))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Capitan
Capitan24 мая 2013 в 02:10

Неверное мнение. Парашюты вудаются только выходцам из Москвы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Богданов Алексей
Богданов Алексей24 мая 2013 в 04:56

На вазе трудно руководить так, как принято в цивилизованных странах. Я очень наслышан о том, как были шокированы французы, когда связались с вазом. Да они и до сих пор в шоке от того, как у нас устроено производство... Дефект на дефекте. За такую з.п. работникам просто пофигу на качество...

0
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v28 мая 2013 в 16:10

При Виьчике не добили же ! По моему с ним было даже как-то лучше.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Capitan
Capitan24 мая 2013 в 02:13

Вот именно. Наши без мата и ...лей работать не будут.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку