Nissan Note для Европы показали в Женеве

5 марта 2013Nissan Note для Европы показали в Женеве

В 2013 году Nissan представил концепт Invitation, который был одной из самых заметных новинок на стенде компании. Его серийное воплощение - новую генерацию Nissan Note - представили на Женевском моторшоу сегодня. Никаких сюрпризов в запасе у "японцев" не было.

Nissan Note нового поколения уже продаётся на некоторых мировых рынках, таких как Япония и Северная Америка. Европейская спецификация отличается немногоим - решёткой, иным комплектом колёсных дисков и другим дизайном рулевого колеса.

Старый Note, который продаётся в нашей стране, по сравнению с представленным, выглядит скучно и даже, простите за сленг, стрёмно. В дизайн-студии переделали все основные составляющие: в решётке радиатора и нижнего воздухозаборника можно усмотреть сходство с "веретеном" Lexus. Оптика как бы интегрирована с решёткой и перестала быть лупоглазой. Бампер выглядит достаточно агрессивно, а противотуманки окаймили хромированной полоской. 

Мы уже говорили, что с новым поколением автомобиля состоялось практически превращение компактвэна в хэтчбек. Достаточно взглянуть на заднюю часть автомобиля. Фонари не типичной "столбиковой" формы, геометрия стала сложнее и заметен прицел "японцев" на американского ковбоя Ford и его стадо во главе "Фиестой". Бампер добавляет приземистости, а верхний спойлер - спортивности.

В салоне также присутствуют некоторые изменения: он перестал нагонять тоску и не вызывает откровенного желания поскорее выбраться из этой серости. Изменился дизайн рулевого колеса, на котором появились дополнительные органы управления. Центральную консоль переупаковали, прямоугольные дефлекторы сменились на круглые. 


Салон нового Nissan Note

Линейка моторов включает в себя три двигателя. Базовым будет 80-сильный агрегат объёмом 1.2 литра; его прожорливость находится на уровне 4.7 литра на сто километров. Второй имеет в запасе 98 сил на такое же количество "кубиков", а производительность улучшилась благодаря энергоблоку DIG-S. Автомобиль с таким двигателем будет "кушать" около 4.3 литра на "сотню".

Также будет предложен 1.5-литровый "дизель" мощностью 90 л.с., который оказался самым экономичным во всей этой компании - 3.6 литра на сто километров пробега.

Как сообщалось ранее, каждый мотор будет предлагаться в паре с "механикой", в качестве опции будет доступен бесступенчатый вариатор. 

P.S.: пока это был лишь предварительный просмотр, если будут подробности, то мы обязательно о них сообщим.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar5 марта 2013 в 04:49

Отличный автомобиль получился. Салон приятный очень. Даже поднадоевшие кругляши не портят общего впечатления

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzl
murzl5 марта 2013 в 04:56

никак не могу понять собственного отношения к этому авто

0
  • Ответить
аватар пользователя: avmk75
avmk758 марта 2013 в 03:04

У меня был предыдущий ЕНОТ.. :) А этот вааще красава. :) Хотя где то он напомнил Хонду Джаз.. не? ;)

1
  • Ответить
Прикрепить картинку