Datsun будет стоить в Индии менее 100 000 рублей?

28 декабря 2012Datsun будет стоить в Индии менее 100 000 рублей?

Сегодня крупный европейский сайт europe.autonews.com, опубликовал высказывание исполнительного вице-президента компании Nissan Колина Доджа, которое касалось суб-бренда японской компании Datsun. Вице-президент фактически поведал европейским читателям то, что уже хорошо известно в России: что Datsun будет базироваться на российской платформе Lada и что продажи новых автомобилей должны начаться в 2014 году. Кроме того, вице-президент заверил европейцев, что Datsun не будет похож на "Ладу".

Но любопытно, что в этой же публикации сайта europe.autonews.com есть такой факт: оказывается, чуть ранее - в нынешнем декабре, глава Nissan Карлос Гон заявил в интервью сайту издания Wall Street Journal, что ориентировочная стартовая цена на "Датсаны" составит 3 000 долларов или 2 300 евро. В пересчёте на более понятные россиянину рубли эта сумма составляет порядка 91 500 рублей. Карлос Гон отметил, что такая цена позволит "Датсанам" конкурировать с недорогими китайскими авто.

Напомним, что ранее различные российские СМИ пытались спрогнозировать цену на бюджетный Datsun, во главу угла ставя при этом цену седана Lada Granta, из которого, собственно и вырос проект седана Datsun, который будет одной из трёх моделей возрождённого бренда. И российская цена, по этим предположениям, варьировалась в пределах 300-400 тысяч рублей, что логично и похоже на правду. Возникает вопрос: что за цену назвал Карлос Гон? Цену на "развивающихся рынках", вроде Индии и Индонезии, куда планируют экспортировать "бюджетники", сделанные в Тольятти? Возможно ли, чтобы у себя на родине автомобиль стоил минимум втрое дороже, чем при экспорте в другие страны? Или эта цена - не более чем PR-ход?

Мы запросили официальный комментарий по данной ситуации в представительстве Nissan. Если нам удасться получить ответ, мы обязательно расскажем вам об этом. Напомним, что официальное соглашение о предоставлении для проекта Datsun платформы Lada уже подписано.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф28 декабря 2012 в 11:23

Офигеть!!! Сто тысяч рублей. Там люди беднее и больше любят ездить? А Россия значит - страна богатая. Откуда такая бешенная разница?

0
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка28 декабря 2012 в 11:48

Не, ну это развод, ребят. Тачка за 3000 долларов - это несбыточная мечта многих и многих автопроизводителей. Моё мнение: Гон гонит.

2
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел11216328 декабря 2012 в 11:54

Ну всё возможно если уж взять наш вазик который продаётся в Москве намного дешевле чем у себя дома. Нас всех всегда разводят на деньги если хочешь то полюбому заплатишь и этого неизменить.

0
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo28 декабря 2012 в 12:32

Вполне возможна цена в 3000у.е в Индии чтоб конкурировать с тата нано, а вот для нас 350-400 т.р. чтоб конкурировать с ладо гранто . Кстати сказать в Германии наши тазики дешевле чем здесь,как то лазил по немецкому сайту подержанных авто так у них 2-3 годовалую калину можно за 2000 евро взять а новая от 6000 евро,сайт вроде mobile.de он с русским интерфейсом полазьте помечтайте .Правда там одни нивухи они там на них снег расчищают во дворе но есть калины с приорами

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-28 декабря 2012 в 13:06

Интересно, а двигатель хоть будет за эти деньги? Или с двигателем уже комплектация дороже будет? Отопитель там скорее всего тоже опционально будет в люксе, будут индийцы буржуйку колхозить... В принципе реально: ДВС нет и нет систем его обслуживающих, отопителя нет, в салоне табуретки... Запряг тройку лошадей и поехал. Вполне!

А если серьезно, тот Датсан, который будет продаваться в индии и собираться тоже там будет. За счет дешевой рабочей силы вполне возможно снизить цены до объявленного уровня.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Гиви Еджибия
Givi Gruzin28 декабря 2012 в 14:27

это невозможно 100% ...2107 200т,р стоил

-1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка28 декабря 2012 в 15:45

Чем то напоминиет 90е годы, когда ВАЗ 2107 у нас стоил $6000 а на экспорт за границу по цене $2000

3
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting29 декабря 2012 в 04:10

Мне интересно что на это ответит товарищ Русский! А так по сабжу, честно говоря я в ах...е

0
  • Ответить
аватар пользователя: Фатихов Ильдар
Фатихов Ильдар30 декабря 2012 в 10:34

Не больше чем PR ход)

1
  • Ответить
аватар пользователя: user1690055721
user169005572130 декабря 2012 в 13:37

Индийский двигун с коробкой, самые дешевые колеса, кузов в исполнении спартанцев и прочие комплектующие по минимуму... хм... не, не верю про 100 тыс на базе Гранты

0
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo30 декабря 2012 в 15:17

У них там тата нано от 2000 у .е нах им гранта типа датсун за 12000 у. е. , они может и зарабатывать не будут им главное сейчас выйти на этот рынок для Индии 3000 у. е это вполне адекватная конкурентная цена

-1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-28 декабря 2012 в 12:59

В начале этого года читал пару статей, в которых Рено собиралось создать авто стоимостью 3000 долларов... и именно для индии. Может это оно?

1
  • Ответить
аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф29 декабря 2012 в 00:47

Согласен. За счет отопителя, за счет более дешёвых уплотнителей, с учетом того, что поршневую уже там собирают, сиденья набьют кокосовым очесом, электрофорез кузова делать не будут, а климат влажный - сгниют быстро, оборот будет выше.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-29 декабря 2012 в 02:01

в РФ невозможно, но сборка скорее всего в индии будет, просто платформу калины будут использовать

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-29 декабря 2012 в 01:55

ну да.... оптимизировать можно с учетом климата, менталитета индийцев, имеющихся производств и т.п.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку