Nissan Almera: комплектации и ориентировочные цены

24 декабря 2012Nissan Almera: комплектации и ориентировочные цены

Представляем вашему вниманию комплектации седана Nissan Almera, который уже собирается на конвейере Волжского автозавода в Тольятти.


Если вид Nissan Almera спереди уже успел примелькаться на фото, то к корме этого авто нам ещё только предстоит привыкнуть. И пусть вас не смущает надпись "Bluebird Silphy" на месте номерного знака: именно под этим именем автомобиль продаётся на азиатских рынках с 2005 года.

Как уже известно, комплектаций будет всего три. В базовой версии Welcome будут:

  • подушки безопасности водителя и пассажира,
  • гидроусилитель руля,
  • электростеклоподъёмники передних дверей.

Согласитесь, не слишком много для седана D-класса - даже центрзамок управляется не с ДУ, а при повороте ключа в замке водительской двери (добро пожаловать в 90-е!) - но и цена за такую версию, по прогнозам, составит сумму порядка 430 000 рублей. Следуюшая версия называется Comfort и она оформбена чуть богаче. В дополнение к тому, что выше она получит:

  • дистанционное управление центральным замком дверей,
  • регулировку водительского сиденья по высоте,
  • подогрев передних сидений,
  • электропривод и обогрев зеркал,
  • противотуманки,
  • кондиционер (опция за доплату),
  • 15-дюймовые литые диски (опция за доплату).

"Золотая середина", как это обычно бывает, будет самой популярной комплектацией "Альмеры" - и именно об этом говорят маркетологи Nissan. Автомобиль в этой комплектации будет стоить ориентировочно от 500 000 рублей до 530 000 рублей в зависимости от отсутствия или наличия опций. А топ-версия называется Tekna, и она сразу делает Nissan Almera более статусным авто. Судите сами. В комплектацию Tekna дополнительно входят:

  • 4 электростеклоподъёмника,
  • MP3-аудиосистема с функцией Bluetooth,
  • 4 динамика,
  • кожаная оплётка руля,
  • кондиционер,
  • 15-дюймовые литые диски.

Как мы уже сообщали ранее, цена на Nissan Almera в топ-комплектации не должна превысить сумму в 567 000 рублей.

В качестве силовых установок покупателю предложат 1.6-литровый 102-сильный бензиновый мотор, который работает в паре либо с 5-ступенчатой "механикой", либо с 4-диапазонным "автоматом". В стартовой версии Welcome в качестве трансмиссии доступна только МКПП. Как известно, седан Nissan Almera уже собирается на конвейере в Тольятти. Первые выставочные экземпляры появятся у дилеров в январе или феврале 2013 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: id
id24 декабря 2012 в 07:03

«Купил Ниссан — е***ь с ним сам!»

5
  • Ответить
аватар пользователя: alx433
alx43324 декабря 2012 в 07:14

Интересно с каких пор альмера залезла в класс D????

6
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-24 декабря 2012 в 07:34

извините что к вам обращаюсь снова, Иннокентий, но... поправьте "дистпнционное управление

0
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo24 декабря 2012 в 07:45

Мазда 6 D-класс а эта скорее С хотя у нас в России всегда любили преувеличить,приора тоже С-класса, а какой класс тогда у соляриса и рио, страна понтов.

4
  • Ответить
аватар пользователя: so_bored
so_bored24 декабря 2012 в 08:12

Иннокентий Кишкурно, а что же вы первоисточник не указываете? или, по-вашему, именно так работают журналисты? жааааль... нравилась мне каробка, пока не поняла, что новости старые и ворованные...

0
  • Ответить
аватар пользователя: vashit2012
vashit201224 декабря 2012 в 09:29

Вы себе в обоссавшей ся версии больше нравились? В младенчестве

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Dan'ka
Dan'ka24 декабря 2012 в 11:34

4 электростеклоподъёмника,
MP3-аудиосистема с функцией Bluetooth,
4 динамика,
кожаная оплётка руля,
кондиционер,
15-дюймовые литые диски."

круче некуда, у меня в С классе и то 16 стоят в базе а тут Д да ещё и топовая))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: evergreen
evergreen24 декабря 2012 в 14:12

Д класс мощно конечно :-) альмера С класс всегда была.

0
  • Ответить
аватар пользователя: SedoyAlexiy
SedoyAlexiy24 декабря 2012 в 14:42

Альмера всегда была "В" классом как и наша десятка-приора. Солярис и Рио считаются "В плюс" класс (при чём "плюс" был приписан российскими автомобильными маркетолагами в сотруднчестве с корейцами). Автомобили "С" клас идут с передней и задней подвеской макферсон. У выше указанных автомобилей установлена на задней оси торсионная балка. "С" класс начинается с фокусов, элантр, крузов и тд. и тп.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: evergreen
evergreen25 декабря 2012 в 04:33

фордовская брошюра стр. 17 написано: независимая подвеска Control Blade
http://www.ford.ru/Hidden/iBrochureFocus
именно поэтому ФФ3 так бесподобно рулится.
Какие пошлины? Фокус собирается во Всеволожске 10 лет, Круз собирается на новом заводе GM в Шушарах, выпустил уже более 100 000 а/м. http://www.zr.ru/a/402336/ :-)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mikhail_tlt
Mikhail_tlt25 декабря 2012 в 07:10

Солярис, Рио, Поло, Альмера.... ВАЗовскому Ниссану нужны какие то отличия от конкурентов, например, цена. Но она такая же. По мне так Солярис по симпатичнее. Хотя видел новую Альмеру живьем и она мне больше понравилась чем на фото.

1
  • Ответить
аватар пользователя: kls
kls17 января 2013 в 15:25

Совету почитать по каким параметрам машины классифицируются по классам все споры сразу отпадут!(основной параметр длина машины)

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1984722048
user198472204824 января 2013 в 12:51

Ширина тоже немаловажный момент, я бы сказала Алмера B+. Длина у неё бесспорно больше крузов, фокусов, элантр, но по ширине она всё та же приора, калина, солярис, поло. Да и по оснащению она чистая B. Даже климата нет в максималке. Я бы был готов доплатить 12тыщ (как например в фокусе) за климат.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-24 декабря 2012 в 07:37

ну...
"Судите сами. В комплектацию Tekna дополнительно входят:

4 электростеклоподъёмника,
MP3-аудиосистема с функцией Bluetooth,
4 динамика,
кожаная оплётка руля,
кондиционер,
15-дюймовые литые диски."
)))))))))))))))))))))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777724 декабря 2012 в 08:48

Это не первый раз уже...повторюсь, сырой портал. З.Ы. мне версия сайта в старом стиле нравилась гораздо больше...

5
  • Ответить
аватар пользователя: llexs
llexs24 декабря 2012 в 15:46

"С" клас не обязательно с задней макферсон, возможно и с балкой

2
  • Ответить
аватар пользователя: evergreen
evergreen24 декабря 2012 в 15:58

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=99476&SECTION;_ID=4874

см. ссылку - в 1-ой же строчке статьи про алмеру: "в гольф-классе" - что и есть класс С. Другое дело, что в альмере сзади мало места по сравнению с тем же фокусом, и нам в рф поставляют до сих пор Samsung sm3 (он же альмера классик), что есть перелицованная английская (которая к нам и поставлялась) альмера 2002, что в статье.
п.с. сам класс С вырос за 10 лет (сравни ФФ1 и ФФ2), а альмера в РФ осталась той же.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: evergreen
evergreen24 декабря 2012 в 16:07

про подвески сам придумал? :-) ха-ха
подвеска может быть ЛЮБАЯ: хоть независимая, хоть балка. От этого а/м С (фф3 задняя независимая) класса не становится D,E классом (мондео).
У половины европредставителей С класса сзади балка или независимая подвеска в зависимости от моно- или полного привода (Астры, Гольфы).

2
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo25 декабря 2012 в 01:01

Вообще то у круза и фокуса как раз торсионная балка она устанавливается для России в целях удешевления урезаются также комплектации все это из за высоких ввозных пошлин ,а вот в D-классе(малый бизнес класс)балки и быть не может потому как это уже должен быть комфортный авто,а этот ниссан если и был в этом классе то лет 15 назад с того момента машины уже не слабо подросли, а еще и на 14 дисках что же это за п..здец та такой получиться

0
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo25 декабря 2012 в 11:14

Молодец брошурку почитал .Форд может быть. На крузе для Европы независимая но мы живем в России и у на стоит балка(в целях удешевления).Какие пошлины?На ввоз комплектующих из за бугра (это для того чтобы заставить иностранных производителей больше покупать у нас).От Европы нам достается только цена производители не скрывают что цены завышают потому что не уверены в стабильности нашей страны поэтому стараются как можно быстрее отбить те бабки которые вложены в производство.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-26 декабря 2012 в 00:49

Мне тоже живьем больше понравилась, к тому же была белая - смотрелась шикарно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777731 декабря 2012 в 14:13

Ты сам понял че сказал, дебил?

2
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker17 января 2013 в 07:58

баян 20 летней давности. Уже не работает

-1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-25 декабря 2012 в 08:33

мне тоже... сейчас не пойму как сравнивать комплектации одной модели в таблице... по крайней мере не очевидно как это нужно делать.

1
  • Ответить
аватар пользователя: alx433
alx43326 декабря 2012 в 03:39

У фокуса у любого(1,2,3) всегда была многорычажка сзади!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Mikhail_tlt
Mikhail_tlt28 декабря 2012 в 08:55

Мне и в черном цвете приглянулась, солидная папелацка.
Но что заметил - так же как и у Гранты арочные проемы большие. Колеса просятся по больше.

0
  • Ответить
аватар пользователя: id
id17 января 2013 в 10:18

Ниссаны за 20 лет принципиально не изменились ;)

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-28 декабря 2012 в 12:52

в черном к сожалению не видел, но надо полагать у нее морда тоже в хроме, а хром на черном всегда шикарно выглядит.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку