Качество Lada достигло уровня Renault и Nissan

9 ноября 2012

Вчера, в четверг 8 ноября 2012 года на АВТОВАЗе стартовала неделя качества. Начало этой недели, как и два года подряд до этого, было приурочено к Всемирному дню качества.

Неделю качества открыла конференция АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan. Выступивший на ней директор по качеству АВТОВАЗа Лоран Фофана отметил: "АВТОВАЗ проводит неделю качества третий год. И сегодня мы можем говорить: прогнозируемые в прошлом году результаты достигнуты. Это, разумеется, не конечная наша цель – перед нами новые более амбициозные планы. 2013 год очень важен для нас – АВТОВАЗ становится мультибрендовым автопроизводителем: мы начнем производить также автомобили для наших партнеров Renault и Nissan".  

Каким же образом удалось установить, что в деле качества продукции АВТОВАЗа произошли столь значимые сдвиги? В официальном пресс-релизе Волжского автозавода подчёркивается большая заслуга в этом Альянса Renault-Nissan и сообщается следующее: "Внедрение комплекса мероприятий и инструментов, в том числе детальный анализ автомобилей Lada в предпродажный период и в течение первых 6 месяцев после реализации уже привело к снижению дефектности на автомобилях по сравнению с прошлым годом. Независимые исследования, проводимые по методике «Эстель» (Estel), показали: качество и удовлетворенность потребителей автомобилей Lada достигли показателей моделей Альянса в аналогичном сегменте".

Это означает что автомобилисты, владеющие, например, автомобилями Lada Granta и Renault Logan, одинаково довольны своими автомобилями.

В вопросах качества на АВТОВАЗе действительно возможны серьёзные изменения - россиянам приходится плотно взаимодействовать с иностранными коллегами, перенимая опыт. Присутствующий на конференции директор по качеству Renault-Россия Филипп Виллальта представил методы обеспечения качества в компании Renault, а вице-президент Nissan Хироши Каджихара рассказал о показателях удовлетворенности потребителей, применяемых его компанией, и о способах их достижения. Кроме того, состоялась презентация двух новых корпоративных учреждений, возникших в последнее время на АВТОВАЗе - системы подготовки персонала "Школа мастерства" и общего проекта по обучению поставщиков "Академия качества".

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Пчел
Пчел9 ноября 2012 в 11:37

:))))ооочень довольны

0
  • Ответить
аватар пользователя: user2133689277
user213368927710 ноября 2012 в 04:13

хорошая новость, только услышать бы ее лет десять назад...

3
  • Ответить
аватар пользователя: Norris
Norris10 ноября 2012 в 17:04

Был на презентации этой. Буржуи сказали примерно так: "Извините, ребята, но качества до нашего прихода тут не было".

1
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker11 ноября 2012 в 14:16

Вот ещё бы местным СТО рассказали, что теперь и качество обслуживания клиентов должно быть на европейском уровне...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16312 ноября 2012 в 06:02

А может рено и ниссан опустилось до качества лада? Господа товарищи в высотке? Вы об этом думали?

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester16 мая 2013 в 15:16

Бедные Рено-ниссан, так низко пали..

0
  • Ответить
Прикрепить картинку