Новый Mitsubishi L200 покажут в Женеве, а в сентябре привезут к нам

18 февраля 2015Новый Mitsubishi L200 покажут в Женеве, а в сентябре привезут к нам

Не так давно популярный пикап Mitsubishi L200 пережил рестайлинг. Но было очевидно — это ненадолго. Косметические обновления вряд ли могли серьезно помочь автомобилю, принципиально не менявшемуся уже без малого 10 лет. Тем более на фоне того, что основные конкуренты выкатили новые поколения своих пикапов. Надежный и неприхотливый, в хорошем смысле слова «дубовый» L200 стал окончательно смотреться на их фоне «грузовичком» — с его «длинным» и тяжелым рулем, шумным и опять же «грузовым» по звуку двигателем. Время меняться!

И это случится вскоре. К Женеве новое, пятое по счёту поколение «Тритона» (а под таким именем модель известна на многих рынках) «доедет» и до Европы. В Азии с ним уже успели познакомиться. Какая же версия ждет европейцев?

Для начала — не изменившая своей концепции ярко выраженных очертаний кабины и четко отделенного от неё кузова. Кому-то это нравится, кому-то нет, но это действительно та особая черта (в прямом смысле слова, сознательно отрисовываемая и называемая «J-линией»), которая дает машине узнаваемость. На наш взгляд, удачно удалось решить оформление передка: и в общей стилистике всего модельного ряда, и с индивидуальностью.

Под капотом у «европейца» из Таиланда 2,4-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. и солидным моментом 450 Нм. Малые размеры и изменяемая геометрия турбины сулят неплохую отзывчивость начиная с небольших оборотов. Обновлена коробка передач (вот уж точно — давно пора) — теперь это 6-ступенчатая «механика» либо «автомат», для которого Mitsubishi не скупится и предоставляет в своих лучших традициях возможность управления с подрулевых лепестков. Увеличены опоры крепления кузова, длиннее стали задние рессоры. Да, «Тритон» остался «сзади рессорным» — классическим трудягой-пикапом. Это хорошо! «Дубовых по-честному» автомобилей в наше время всё меньше. Здесь же подчеркнуто сохранение максимальных качеств внедорожника, плюс конструкция кузова стала на 7% жёстче на скручивание. Ну а полноприводная трансмиссия Super Select II поколения не нуждается в особых представлениях: что-что, а полный привод в «Мицу» делать умеют, и опять-таки — честно.

Релизы обещают существенно улучшившуюся шумоизоляцию, но тут, естественно, ждем практического знакомства. «Фронт работ» на фоне предыдущего поколения в этом направлении немалый.

Равно как и в точности управления. Нынешнее поколение L200 гордится самым малым в классе радиусом поворота — 5,9 м. Но расплачиваться за это приходится, буквально «наматываясь» на руль — 4 оборота от упора до упора. Это грозят исправить, причем сохранив маневренность, изменив передаточное число рулевого механизма.

Из названных пока что новых функций наиболее интересны двухзонный климат-контроль и… наконец-то (!) регулировка руля как по высоте, так и по вылету. Остальные не упоминаем не потому что неинтересно — просто относятся они к оснащению, функциям комфорта и мультимедиа. Так что тут всё будет решать окончательная спецификация для российского рынка.

Новый L200 появится в Европе летом. А в российском представительстве нам подтвердили, что до нас он доберется в сентябре — эта информация оглашена буквально несколько часов назад. И, похоже, единственное, в чем российским клиентам придется немного ограничить себя — в выборе вариантов кабин. В остальном, как утверждают в MMC Rus, «нас ждет много интересных улучшений — практически во всех областях. И хорошая гамма интересных двигателей». Что ж, звучит обнадеживающе. Хотя понятно, что о ценах на осень говорить пока, увы, рано. Напомним, что сейчас Mitsubishi L200 входит в число лидеров российского рынка в своем сегменте, конкурируя в первую очередь с такими моделями, как Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: sovav
sovav19 февраля 2015 в 04:07

Такое понятие как число лидеров можно забыть года так на 2-3 !

1
  • Ответить
аватар пользователя: mariya87
mariya8719 февраля 2015 в 05:06

неплохо смотрится

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку