У Mitsubishi и Nissan проблемы с новым Galant

26 января 2015У Mitsubishi и Nissan проблемы с новым Galant

В конце 2013 года два глобальных производителя, Renault-Nissan и Mitsubishi, объявили о начале сотрудничества, результатом которого должно было стать развитие линейки седанов под брендом Mitsubishi в Северной Америке. Проект был весьма важен для развития продаж Mitsubishi на автомобильном рынке США, так как североамериканские потребители привыкли к наличию седанов в ассортименте любого производителя, в то время как Mitsubishi незадолго до этого объявила о том, что бренд в будущем сконцентрируется на постройке внедорожников и кроссоверов.

Сознательное ограничение политики привело, по мнению американских дилеров, к определенной ущербности в продажах. Очевидно, их аргументированные настойчивые просьбы и подтолкнули Mitsubishi к сотрудничеству c Renault-Nissan, результатом которого было бы появление двух новых седанов C и D класса. А главной новинкой должен стать среднеразмерный седан, призванный заменить Mitsubishi Galant, производство которого было прекращено еще в 2012 году.

По нашему мнению, учитывая богатейший опыт Mitsubishi в продаже технологий и бейдж-инжиниринге, сотрудничество с Nissan должно было стать вполне естественным и наиболее незатратным способом решения проблемы расширения ассортимента. Хотим отметить, что проблема наиболее остро стоит в отношении рынка США, так как на внутреннем рынке Японии ниша, образовавшаяся после снятия с производства Galant, восполнена седаном, который производится в сотрудничестве все с тем же Nissan. Речь идет о модели Nissan Fuga Y51, которая продается на отечественном рынке под названием Mitsubishi Proudia с 2012 года.

Относительно американского рынка в 2013 году между Renault-Nissan и Mitsubishi было подписано соглашение, в рамках которого запланирован обмен технологиями и существующими моделями автомобилей. Самым интересным для североамериканских дилеров Mitsubishi был проект седана класса D на замену Mitsubishi Galant. По слухам, при создании автомобиля планировалось использовать платформу Renault Latitude, однако, по имеющимся данным, проект отложен на неопределенный срок. Неизвестно пока, постигла ли такая же судьба проект по созданию преемника Mitsubishi Lancer, который также должны были создать на какой-то из компактных платформ Renault-Nissan.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Adriano83
Adriano8327 января 2015 в 13:49

Видимо господа из Mitsubishi сосредоточены на кроссоверах / внедорожниках. В частности и для нашего с вами рынка.

А тот же Галант в свое время был очень харизматичной тачкой :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку