Mitsubishi показал, как будет выглядеть пикап будущего

6 марта 2013Mitsubishi показал, как будет выглядеть пикап будущего

Японский производитель Mitsubishi активнее других занимается разработкой и продвижением в широкие потребительские массы гибридных и электрических технологий в автомобилестроении. Тому подтверждением стала экспозиция компании на Женевском международном, центром которой  стали два концепт-кара:  5-дверный хэтчбек CA-MiEV и гибридный пикап GR-HEV. Если к появлению легковых автомобилей на электротяге мы привыкли, то гибридный пикап стал настоящим открытием.

Как утверждают в Mitsubishi, в данном концепте применено совершенно новое решение в области технологии HEV, включающие в себя 2,5–литровый дизельный двигатель Clean Diesel и электромотор. Результат от применения гибридной технологии – снижение уровня выбросов CO2  до 149 г/км, что почти на 30% меньше, чем было бы у аналогичной машины с одним только ДВС, значительное сокращение расхода топлива и лучшая разгонная динамика.

Кроме того, при необходимости можно использовать электродвигатель как генератор и получить электричество переменного тока (100В/240В). В концепте пикапа GR-HEV применяются технологии постоянного полного привода Mitsubishi, которая дополнена интегрированной системой управления динамикой автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control).

"Концепты электромобилей, впервые представленные на Женевском автосалоне являются платформой для демонстрации инновационных технологий, которые Mitsubishi Motors Corporation планирует внедрить в свои автомобили в среднесрочной или долгосрочной перспективе. Сегодня из-за глобального потепления и необходимости сохранения невозобновляемых источников энергии внедрение электрического транспорта становится все более актуальным, подтверждая выводы японских инженеров из Mitsubishi Motors Corporation, сделанные еще в 1966 году", - отметил  Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «Рольф Импорт», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.

Еще очень важная деталь в этом концепте - дизайн: только посмотрите, таких обтекаемых форм у пикапов никогда не было.  Все сделано ради уменьшения расхода топлива и сокращения количества вредных выбросов в атмосферу (эти две вещи находятся в прямой зависимости друг от друга). Кроме того, концепт GR-HEV показывает, в каком направлении будет развиваться дизайн внедорожников Mitsubishi в ближайшем будущем. А за будущее дорожных моделей на стенде Mitsubishi в Женеве отвечает электрокар CA-MiEV.

Фото: автора

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка6 марта 2013 в 06:23

как такой пикап будущего вообще можно использовать по назначению???
Японцы вообще слышали про ухабы и грязь???

Думаю им есть чему поучиться у ВИС :)
Вот так должны выглядеть пикапы - настоящие рабочие лошадки!!!

-6
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar6 марта 2013 в 07:00

А вот и нихера. У них задача - создать гибрид с нормальным показателем автономной работы. Для этого важна аэродинамика, которая здесь выверена. Во-вторых, это всего лишь только консепт

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting6 марта 2013 в 07:05

А что ни кто не заметил что они стилистику x-ray стянули у ВАЗа))))

-6
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава6 марта 2013 в 10:18

Это же LADA X-Ray, от части

-3
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets6 марта 2013 в 14:10

о господи...

-2
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел1121636 марта 2013 в 14:45

ну да смотря кто у кого стянул люди работают над разработками по десятки лет а тут Хтреэл вылез излорца за пол года супер ну и как гранта породия нового логана одумайтесь ведь только другие автопроизвадителя вкладывают бешаные финансы в своё детище которые будут радаватть своих владелцев, а наши только свои карманы набивают и цены поднимают до небес которого наши машине не покаким меркам нестоят жалко что наш народ всё надется что его новенький вазик будет радавать его долго ну проходят дни и он опускает руки и продает надежда что от его любимого автомобиля остаётся ржавая погремушка . ну кто не согласен это его личное дело а я смотрю в реальность что вокруг меня всё больше людей меняет мнение о наших машинах

-1
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел1121636 марта 2013 в 14:50

и что самое главное если подойти реально к автомобилям то засранец на много выгодней чем наш автомобиль взять простой пример у меня ремень ГРМ менятся через 120 тысяч а на нашем Вазике через 50 и после замены через 30 вот подсчитайте на досуге что выгодней и это самый простой пример а если зайти глубже то тут плюсов очень много у засранцев .

1
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля7 марта 2013 в 08:40

куда на нем ездить то?)

0
  • Ответить
аватар пользователя: VECTRA 453
VECTRA 4537 марта 2013 в 16:04

5800 комплект ГРМ(неориг)+работа на моей машинке,на ягодке вроде ничего сложного,сам юзал люксовую 1,4

0
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел11216310 марта 2013 в 10:38

а 8 кл. мне точно непойдёт г г г

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1690055721
user16900557216 марта 2013 в 07:13

Во дают. К старому возвращаются.

0
  • Ответить
аватар пользователя: VECTRA 453
VECTRA 4537 марта 2013 в 04:27

...а если сравнить цены,то замена ремня ГРМ(по деньгам) на иномарке равна 3 заменам на приорике

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets7 марта 2013 в 15:37

8кл бери и меняй сам - ноль рублей, хер копеек за работу, 200р ремень

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting7 марта 2013 в 12:35

Зато ремень генратора на калине с кондером заменить стоит точно так же, как на ино. У себя менял за 1500. Друг на таете поменял за 1800.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку