В Москве состоялась презентация обновленного Mitsubishi ASX

28 января 2013

Компания Mitsubishi продолжает обновлять свой модельный ряд. Вслед за Outlander, японцы представили обновленный кроссовер ASX, продающийся на российском рынке с 2010 года. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и интерьера. Технически автомобиль практически не поменялся, за исключением подвески.
На самом деле, европейская премьера Mitsubishi ASX прошла еще в рамках сентябрьского Парижского автосалона в 2012 году, но до нашей страны новинка «доехала» только сейчас. Корреспондент Carobka.ru посетил российскую презентацию японского внедорожника и узнал, что конкретно изменилось в автомобиле.

Mitsubishi ASX внешне заметно посвежел. В первую очередь, такое ощущение создается из-за нового переднего бампера, измененной решетки радиатора и других противотуманных фар. Задняя часть машины также претерпела небольшие изменения в виде нового бампера: неокрашенного пластика в нем стало меньше. Кроме того, если присмотреться, заметна новая хромированная окантовка передних ксеноновых фар, что придало больше выразительности машине.

В салоне автомобиля также произошло несколько изменений, главное из которых – новый руль. Теперь «штурвал», который стал на 300 грамм легче, получил иные кнопки управления мультимедийной системой автомобиля. Вообще, строго говоря, рулевое колесо в ASX теперь стоит от Outlander и выглядит современнее того, что было раньше.

В интерьере надо отметить повышение качества отделочных материалов, что в современном тренде, где наоборот, идет упрощение салона, выглядит достаточно необычно, но приятно. Кроме того, в дверях появились хромирование молдинги, чего раньше не было. Японские разработчики четко понимают, что российский покупатель выбирает автомобиль ни сколько за его технические данные, сколько за дизайн и качество материалов в салоне.  

Одно из главных новшеств внутри автомобиля - отсутствие шайбы переключения режимов «2WD, 4WD, LOCK». Теперь место нее установлена одна небольшая кнопка «4WD». Такое решение позволило хоть немного, но увеличить объем полезного внутреннего пространства в кроссовере.

Изменения коснулись и музыкальной системы. Теперь в комплектациях Instyle, Ultimate и Exclusive появились обновленные мультимедиа с экраном высокого разрешения. Кроме того, навигационная система стала современнее за счет использования в качестве носителя информации не встроенного жесткого диска, а обыкновенной SD карты. Теперь обновление карт не будет занимать много времени, и будет стоить гораздо дешевле.

Однако главные изменения в Mitsubishi ASX коснулись подвески: в обновленной машине изменена конструкция продольных рычагов, установлены новые втулки сайлентблоков и амортизаторы с иными настройками. Другими словами, кроссовер должен стать комфортнее и маневреннее.

Стоит отметить, что обновленный Mitsubishi ASX собирают теперь не в Японии, а в США. Однако не стоит этого бояться. На заводе в Америке установлено новое оборудование и это позволяет выпускать с конвейера машины лучшего качества. И действительно, если посмотреть на зазоры между кузовными деталями, они стали гораздо меньше.

Что качается цены, то она на кроссовер осталась неизменной. Mitsubishi ASX можно приобрести начиная от 749 000 тысяч рублей за переднепривозную версию с механической коробкой передач. Самая же дорогая машина с полным приводом и бесступенчатым вариаторов в комплектации Exclusive обойдется покупателю в 1 329 000 рублей.

Как сообщалось на автосалоне в Париже, поставки обновленного авто в нашу страну ожидаются в первом квартале текущего года. Вот и пришел тот долгожданный день.

Фото: автора

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф28 января 2013 в 03:35

Хорошо, что цена осталась прежней. А если подвеска стала комфортнее, то вообще здорово. У старой версии она была не очень.

3
  • Ответить
Прикрепить картинку