Новый фирменный стиль на Outlander XL

Mitsubishi продолжает создавать машины в новом фирменном стиле. Так, хорошо всем знакомую "морду", изначально принадлежавшую только модели Lancer, примерил на себя кроссовер Mitsubishi Outlander XL, вслед за малышом Colt. Надо отметить, что агрессивный передок гораздо выигрышнее смотрится на рестайлинговом Outlander XL, нежели на Кольте.

Кроссовер может иметь постоянный полный привод и трехлитровый движок, мощностью до 230"лошадок", естественно мотор стал еще более экономичным и экологичным, - все как требует современность. Внедорожные качества тоже улучшились, на кроссовер установили самоблокирующийся передний дифференциал с электронным управлением, - водитель может при помощи специальной рукояти, расположенной рядом с его креслом, выбирать наиболее подходящий режим работы трансмиссии: или для асфальта, или для снега. Эта система будет работать только в паре с шестицилиндровым мотором. А у турбодизельной "четверки" с 2.2 л объемом и 156 л.с. тот же рычажок отвечает уже за подключение и отключение заднего привода. Коробка передач - преселективный "робот" ТС SST с двумя сцеплениями. Кроссовер также оснастили популярной нынче системой Hill Assist Control, помогающая при штурме подъемов и спусков.

В салоне можно будет увидеть много современного и красивого, а именно: новый руль, модернезированную панель приборов и обновленные сидения.

Популярная модель доедет до дилеров тогда, когда они распродадут старые запасы еще дорестайлинговых Outlander XL, но в любом случае это случится не раньше начала следующего года.