Новый Mini JCW — бешеная турботабуретка

10 декабря 2014Новый Mini JCW — бешеная турботабуретка

Накануне Детройтского автосалона MINI продемонстрировала внешность и технические характеристики топовой модификации хетчбэка MINI — John Cooper Works. Новый MINI JCW станет самой мощной «бешеной табуреткой» в истории британского бренда.

JCW нового поколения наделен двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 231 лошадиную силу и крутящий момент в 320 ньютон-метров при 5200–6000 об/мин. Это значительно больше, чем у MINI JCW прежнего поколения с турбомотором 1,6 литра, выдающим 210 лошадиных сил, и почти на 40 лошадиных сил больше, чем у нового Cooper S.

Двигатель может быть укомплектован механической КПП или шестискоростным автоматом. В версии с АКПП время разгона до 100 километров в час составляет 6,1 секунды, что на 0,6 секунды больше по сравнению с предшествующей моделью. Версия с механикой разгоняется еще на 0,2 секунды дольше.


К сожалению, прошло то время, когда спрашивать, сколько потребляет спорткар, было роковой ошибкой, превращающей задавшего вопрос в жадноватого представителя ничего не понимающих обывателей. Новый MINI JCW — экономичная машина: с автоматом потребляет 5,7 литра на 100 километров, а в версии с МКПП — 6,7. Впрочем, всем понятно, что эти цифры — расход сферического спорткара в вакууме. Любой стритрейсер, не прогуливавший уроки в школе, сообразит, что на деле при мало-мальски агрессивной езде (а зачем ещё нужна такая машина?) «Мини» будет потреблять 12–13 литров 98-го бензина.

Появление в продаже «бешеной табуретки» ожидается в середине 2015 года. Для тех, кто любит подходить к покупке даже такой харизматичной машины с холодным сердцем и калькулятором, предполагаемая стартовая цена составит, по некоторым данным, 48 тысяч долларов.

Подвеска Mini JCW ничего особенного из себя не представляет. Это та же многорычажка, что и у версии Cooper S, но с индивидуальными настройками. В качестве опции за дополнительные деньги можно поставить адаптивную подвеску, которая позволит проходить виражи в еще более безумном стиле.


Тормозные механизмы для Cooper произвела небезызвестная фирма Brembo, что гарантирует хетчбэку, передвигающемуся на семнадцати- или восемнадцатидюймовых колесах, в зависимости от комплектации, уверенное торможение.

В духе времени бескомпромиссный спорткар на деле не так уж бескомпромиссен. Для тех, кто только сел за руль и кому посчастливится заиметь в качестве первой машины MINI JCW 2015 года, имеется сложная система стабилизации, позволяющая выходить из многих щекотливых ситуаций, в которые неизбежно попадает человек, решивший испытать судьбу на каком-нибудь импровизированном «треке» вроде Московской кольцевой автодороги в час плотного трафика.

Читайте о других спортивных новинках на портале Carobka.ru.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: murzenok
murzenok10 декабря 2014 в 16:52

в качестве первого автомобиля такой суперкар дорого и стремно покупать)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Tingol
Tingol14 декабря 2014 в 10:38

Дороговат, факт.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку