MINI рассказала о новых двигателях для будущих моделей

30 сентября 2013

В преддверии премьерного показа нового поколения MINI Cooper компания решила рассказать о новых силовых агрегатах для всех будущих MINI. Ключевой момент - будет представлена альтернатива, а не только уже намозоливший всем глаза 122-сильный мотор объёмом 1.6 литра в стандартном оснащении (то есть не в модификации «S»). Британская компания подготовила два бензиновых (трёх- и четырёхцилиндровый) и один дизельный двигатели, характеристики которых уже известны.

В компании говорят, что новые двигатели покажут себя во всей красе с точки зрения производительности, экономии топлива, качества, виброкомфорта и бесперебойности работы. Бензиновые двигатели оснащены системой турбонаддува TwinPower Turbo и системой переменного газораспределения. «Дизель» имеет непосредственный впрыск топлива и турбину. Все соответствуют нормам «Евро 6».

Первым выступает 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с. и максимальным крутящим моментом 220 Нм. По сравнению с прошлым «атмосферником» он стал мощнее примерно на 14 л.с. Бензиновая «четвёрка» объёмом 2.0 литра и мощностью 192 л.с. (по сравнению с предшественником мощность возросла на 8 л.с.) выдаёт уже 280 Нм. Что касается дизельного мотора, то из объёма 1.5 литра смогли выжать 116 л.с., здесь прибавка составила всего около четырёх «лошадок». Пару слов сказали и о новых, «недавно разработанных» коробках. «Автоматы» в будущем предложат с системой «старт-стоп», что позволит сократить потребление топлива. Механическая коробка стала интереснее. Благодаря «инновационному датчику передач» частота вращения коленчатого вала двигателя максимально быстро адаптируется к выбранной скорости, что делает характер MINI, наверное, спортивным.

Ещё несколько новых фактов о том, что ждёт будущие автомобили MINI. На новом «Купере», который представят на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, дебютируют амортизаторы с электронным управлением: одним щелчком можно будет выбрать либо «спортивную» настройку, либо параметры для комфортной езды. Автомобиль будет иметь новый механизм электронного усилителя руля, что сделает ход руля более лёгким и плавным. Кованые диски с шинами с низким сопротивлением качению были аэродинамически оптимизированы. На самом деле конструкторы и инженеры MINI внесли действительно много изменений в конструкцию автомобиля (кузовные панели из более прочных и лёгких материалов, тормозные диски с улучшенной вентиляцией и увеличенным сроком службы, новые системы безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов), оставшись верными своей философии: хэтчбек с задней многорычажной подвеской, низким центром тяжести, поперечно расположенным двигателем и с большей колеёй, чем у конкурентов.

Премьера нового MINI Cooper состоится 18 ноября, в день рождения одного из создателей классического MINI, сэра Алекса Иссигониса. Публичный дебют пройдёт на автосалоне в Лос-Анджелесе и Шанхае также в ноябре. Кроме изменённой внешности автомобиль получит новый салон с пересмотренной центральной консолью, где больше не будет спидометра.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку