Mercedes-AMG GT и Maybach S600 уже в России

17 февраля 2015Mercedes-AMG GT и Maybach S600 уже в России

Вчера в Москве прошла официальная премьера двух новых флагманских моделей компании Mercedes-Benz — Mercedes-AMG GT и Maybach S600. Но сказать, что эти новинки равнозначны для российского рынка, было бы не совсем правильно.

Виталий Петров и Евгений Плющенко на презентации Mercedes-AMG GT.

Конечно, «Майбах», превратившийся в наиболее дорогую версию S-класса (если не считать «броневики» и будущий Pullman) — самого популярного в России представительского седана, — нашему рынку намного ближе, чем 510-сильное заднеприводное купе, на котором даже по подмосковным дорогам без проблем можно ездить только в теплое время года. И тем не менее реакция публики была однозначной — 90% приглашенных на презентацию людей, в том числе всевозможных звезд отечественной эстрады, спорта и прочих знаменитостей, находились в зале, где на двух пьедесталах красовались Mercedes-AMG GT рубиново-красного и темно-синего цвета.

Сказать по правде, наследника SLS я бы красавцем не назвал. Но, безусловно, этот автомобиль очень яркий и броский, агрессивный, вызывающий уважение у окружающих. «Уходящий за горизонт» капот, под которым поместился бы не 1, а два 4-литровых V8, росчерки-бумеранги светодиодных фар, сплиттеры в переднем бампере... правда, теперь это не полноценное купе, а трехдверный фастбэк, да и двери у него обычные, а не пафосные «крылья чайки». Отказ от всех этих изысков в совокупности с использованием отработанных решений — некоторые узлы и агрегаты GT (рычаги передней подвески, структурные элементы кузова, мультимедийная система и т. п.) позаимствованы у предшественника — позволили снизить стоимость новинки в 1,5–2 раза по сравнению с SLS AMG! Без даунсайзинга, естественно, не обошлось: GT немного короче, чем «Эс-Эл-Эс», и весит на 50 кг меньше, а под капотом у него не 6,2-литровый V8, как раньше, а новый 4-литровый агрегат M178/M179 с битурбонаддувом.

Сухой картер, турбокомпрессоры в 90-градусном развале цилиндров, двухвальные ГБЦ, прямой впрыск топлива в цилиндры — различаются две версии силовой установки только давлением наддува: 0,8 бара избытка и 468 л.с. мощности либо 1 бар и 517 л.с. Динамические показатели топовой версии Mercedes-AMG GT S оказались на уровне снятого с производства SLS — 3,8 секунды до «сотни» и 310 км/ч максимальной скорости. Уверен, что, несмотря на кризис, как минимум полсотни фастбэков от AMG обретут в этом году новых владельцев в России.

Интерьер Mercedes-AMG GT

Да и у «Майбахов» с продажами все будет хорошо, и неважно, что это все тот же S-класс, на котором я ездил еще 1,5 года назад. Все отличия новинки, которые удалось выявить при ближайшем рассмотрении, свелись к серебряным фужерам в подлокотнике между задними пассажирами (кстати, это всего лишь опция) и чуть большему пространству, разделяющему колени «босса» и спинку водительского сиденья. Снаружи их тоже немного: расползшийся по длине кузов, другие диски, шильдики Maybach. И все.

В чем подвох? Да просто немцы теперь не пытаются отбить клиентуру у сверхпремиального конкурента Rolls-Royce, а, по сути, лишь предлагают «дополнительные услуги» состоявшимся покупателям S-класса. Уверен, и наши, и ближневосточные, и китайские богачи этот бейдж-инжиниринг оценят.

Фото: автора

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Dmitry Alexandrov
Dmitry Alexandrov17 февраля 2015 в 09:15

GT - просто красавица

0
  • Ответить
аватар пользователя: RacerX
RacerX18 февраля 2015 в 03:42

В Топ Гир засветился в последней серии. Капитан Улитка нормально на нем боком навалил)

0
  • Ответить
аватар пользователя: cb_alfa
cb_alfa18 февраля 2015 в 05:18

самое крутое - это выдвижной отдел с бокальчиками под шампусик. еще бы встроенное ведерко со льдом)

1
  • Ответить
Прикрепить картинку