Mercedes-AMG GT представлен официально

10 сентября 2014

В немецком городе Аффельтербах представлен новый суперкар, идущий на смену культовому Mercedes SLS AMG и готовящийся бросить вызов Porsche 911 и Jaguar F-Type. Имя новинки - Mercedes-AMG GT. Именно так, с дефисом между названиями марки и её «придворного» тюнинг-ателье. Машина действительно не имеет прямого отношения к модельному ряду марки Mercedes-Benz - суперкар на 100% разработан спортподразделением AMG и поэтому выпущен под маркой Mercedes-AMG GmbH.


Под этим элегантным кузовом скрыта алюминиевая пространственная рама и независимая подвеска на двойных рычагах «по кругу».

Двигатель с алюминиевыми блоком и головкой, коваными поршнями, жидкостным интеркулером, непосредственным впрыском и системой смазки с сухим картером выдаёт 462 л.с. и 600 Нм в базовом варианте, а в версии «S» - 510 л.с. и 650 Нм. В паре с этим мотором работает 7-ступенчатый преселективный «робот», установленный по схеме transaxle (коробка установлена продольно сзади) и передающий момент на задние колёса.


Базовая версия весит 1 540 кг, «Эска» - на 30 кг больше. Распределение массы по осям - 47:53.

Разгон до «сотни» составляет от 4.0 до 3.8 секунды в зависимости от версии, «база» или «S». Максималка ограничена электроникой на 304 км/ч и 310 км/ч соответственно. К таким скоростям подобрали и тормоза - с карбоновыми дисками на 420 и 360 мм спереди и сзади.


В распоряжении драйвера Mercedes-AMG GT будут адаптивные светодиодные фары, камера заднего вида, системы предупреждения столкновения, слежения за мертвыми зонами, распознавания дорожных знаков и контроля пересечения сплошной линии разметки.

У Mercedes-AMG GT будет активный выпуск с тремя вариантами громкости звука выхлопа (от «Comfort» до «Race»), адаптивная подвеска и трёхрежимная система стабилизации. У базового варианта между задних колёс будет механический «самоблок», а вот «эска» получит дифференциал с электронным управлением. Цена Mercedes SLS AMG пока не объявлена, продажи в Европе стартуют в марте 2015 года. А вживую посмотреть на новинку можно будет уже осенью нынешнего года, на автосалоне в Париже... В самом компактном классе «Мерседеса» тоже планируется что-то вроде революции: A-Class в новом поколении будет иметь варианты седан, купе, универсал и кабриолет.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Азамат Абдуллабеков
Абдуллабеков Азамат10 сентября 2014 в 07:37

Машина не похожа на спорт как максимум спрот купе

0
  • Ответить
Прикрепить картинку