Партнёрство «Мерседеса» с Renault-Nissan и Ford тормозит выпуск серийного водородомобиля

28 июля 2014Партнёрство «Мерседеса» с Renault-Nissan и Ford тормозит выпуск серийного водородомобиля

Глава отдела корпоративных исследований концерна Daimler AG Герберт Колер заявил, что автомобили Mercedes-Benz на топливных элементах могли бы быть запущены в серийное производство уже в этом или следующем году, но по объективным причинам, среди которых партнёрство с «Фордом» и альянсом Renault-Nissan, эти сроки были скорректированы — автомобиль на альтернативном виде топлива не появится ранее 2017 года.


На фото: Mercedes-Benz B-Class F-Cell. Это 136-сильный гибрид, силовая установка которого состоит из электродвигателя и электрохимического генератора. На 100 км пути нужен килограмм водорода, что эквивалентно примерно трём литрам дизтоплива.

Герберт Колер говорит, что в «Даймлере» всегда считали силовые установки на водороде перспективным направлением: «При анализе потенциала таких автомобилей в 2005 году мы посчитали, что затраты на серийное производство автомобилей Fuel Cell будут оптимизированы примерно к 2012 году. Мы намеревались выпустить на рынок автомобиль с гибридной силовой установкой на топливных элементах в 2014–2015 годах». Колер говорит, что подписанное в прошлом году соглашение между Daimler, Renault-Nissan и Ford по разработке автомобилей на водороде, заставило пересмотреть компанию свои планы. Теперь автомобили на альтернативном виде топлива не появятся ранее 2017 года.

Целью соглашения было сокращение затрат каждой стороны на разработку и производство автомобилей на топливных элементах. Это возможно благодаря двум факторам: увеличению бюджета на новые исследования (три больше, чем один) и унификации элементов силовой установки.

На вопрос журналиста о том, не боится ли Daimler опоздать с выводом новинки на рынок, ведь Toyota начнёт продажи первого автомобиля Fuel Cell в начале 2015 года, представитель компании ответил однозначно — нет, не боится. Причиной такой уверенности Колер называет 20-летний опыт компании в разработке таких авто (в период с 2010 по 2012 годы эксплуатировалось около 250 автомобилей на топливных элементах). Ну, и самое главное, цена. Представитель «Даймлера» сообщил, что стоимость водородомобиля будет эквивалентна стоимости гибрида. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Kinolog
Kinolog28 июля 2014 в 13:20

когда уже люди перейдут на водород и слезут с нефтяной иглы???

1
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest2 августа 2014 в 14:58

Установки по получению водорода жрут массу электроэнергии. В мире, в котором большая часть электроэнергии получается с помощью тепловых электростанций, водородные автомобили не имеют смысла. В итоге получается не снижение загрязнения, а просто его географическое перераспределение.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку