Mercedes-Benz начал рассекречивать новый CLS с оптики

17 июня 2014Mercedes-Benz начал рассекречивать новый CLS с оптики

Если вы помните, то в новом Mercedes-Benz S-Class были использованы только светодиодные лампы. Абсолютно везде. Компания, интригуя грядущей премьерой следующей генерации CLS, опубликовала порцию фото и информации о LED-оптике нового поколения.


Mercedes-Benz говорит, что готовит к премьере новую генерацию CLS. Вероятно, речь идёт о седане. Для универсала типа Shooting Brake это будет просто обновление во внешности.

«Мерседес» презентует новую оптику. «Оптику будущего», как говорят в компании. Скажем, что это что-то в роде «матричного света» Audi. Технология схожа: отдельные матрицы светодиодов, которые не зависят друг от друга, благодаря чему световой пучок левой фары может светить менее сильно, чем правой. Но это если говорить совсем уж просто. Есть иллюстрации, которые помогут разобраться.


Технология получила название «многолучевой» (Multibeam LED). В отличие от адаптивных фар, новая оптика справляется с задачей намного быстрее, а дальний свет можно использовать всегда, так как шансы ослепить водителя встречной машины практически нулевые.

Камера, расположенная за передним ветровым стеклом, имеет четыре блока управления, благодаря чему скорость анализа, а значит и уровня освещения, просчитывается и изменяется 100 раз в секунду. Световой модуль состоит из 24 отдельно контролируемых светодиодов.


Зачем покупать ёлку, когда гирлянда уже идёт в комплекте с новым Mercedes-Benz CLS?

На ближний свет отведено четыре светодиода, которые могут выдвигаться вперёд на 12 градусов, чтобы позволить камере «просчитать» дорогу и настроить свет на оптимальную волну. Светодиоды «выезжают» вперёд при повороте колеса, чтобы осветить вход в поворот, позволив водителю увидеть возможные препятствия заранее.

Напомним, аналогичная технология освещения есть и у Audi. Система матричного света дебютировала на обновлённом семействе A8. Также матричные фары получили обновлённые Audi A7 и S7. Светодиоды – хорошо, но лазеры – лучше. Пока два автопроизводителя объявили о создании автомобилей с лазерной оптикой – баварский концерн BMW и уже упомянутая компания Audi: первым серийным автомобилем Audi с лазерной оптикой стал суперкар R8 LMX.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: syrok
syrok17 июня 2014 в 07:08

Красивые "зенки")))

2
  • Ответить
Прикрепить картинку