Универсал Mercedes-Benz C-Class официально представлен

21 мая 2014Универсал Mercedes-Benz C-Class официально представлен

Сегодня на автомобильном заводе Mercedes-Benz в Бремене будет представлено новое поколение C-Class в кузове «универсал». 


В конструкции универсала нового поколения использовано 49% алюминия, что позволило сделать автомобиль одним из самых лёгких в своём сегменте.

Колёсная база универсала C-Class нового поколения увеличилась по сравнению с предшественником на 80 мм – до 2 840 мм. Габаритная длина стала больше на 92 мм – 4 702 мм. Автомобиль стал шире на 40 мм, что в итоге даёт 1 810 мм. 


Объём багажного отделения универсала стал больше всего на 5 литров и составляет 490 литров. При сложенных задних сиденьях полезное пространство увеличивается до 1 510 литров.

Для универсала предусмотрены дизельные «четвёрки» мощностью от 115 до 204 л.с. Есть дизель-гибридная силовая установка (версия С 300 BlueTec Hybrid) с выходной мощностью на уровне 230 л.с. и уровнем потребления дизтоплива 3.8 литра на сто километров пробега.


Универсал C-Class может быть оснащён стандартной подвеской или пневматической Airmatic, впервые представленной на флагманском S-Class. Также можно выбрать один из четырёх запрограммированных производителем режимов вождения: «Comfort», «Eco», «Sport» and «Sport+».

Линейка бензиновых двигателей будет представлена тремя четырёхцилиндровыми двигателями и одним шестицилиндровым мотором. Диапазон мощности указан от 156 до 333 л.с. Гибрид с бензиновым мотором тоже будет: 280-сильный C 350 Hybrid. Кстати, первоначально универсалы C-Class будут доступны к заказу только с бензиновыми двигателями.

Для всех версий доступно оснащение полным приводом 4Matic.


Салон универсала в точности повторяет салон седана C-Class. Новинка получила широкий спектр стандартного и опционального оборудования, включая климат-контроль с автоматическим закрытием заслонки рециркуляции воздуха при въезде в тоннель. Работает на основе данных, полученных со спутника.

В стандартной комплектации универсалы оснащаются рулевым управлением с регулировкой усилия, системой предупреждения об усталости водителя, улучшенной системой принудительного торможения на скорости до 105 км/ч.

В России седан Mercedes-Benz C-Class нового поколения продаётся с конца 2013 года. Для модели доступны бензиновые двигатели мощностью 156 и 211 л.с., сагрегатированные с автоматической коробкой передач. Цена базовой комплектации – от 1 570 000 рублей, топовую версию можно купить за 1 795 000 рублей. Появления универсалов в России не стоит ждать раньше осени.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: rcoma
rcoma21 мая 2014 в 09:59

вот че не могу понять.. каждое новое поколение обязательно длиннее и шире. этот процесс затрагивает даже матизы. что это такое? закон природы? какая неведомая сила увеличивает новые модели.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сенсей63
Сенсей6321 мая 2014 в 18:04

Маркетинг !!! весь Европейский маркетинг строится на этом ! растёт Клиентская потребность в сторону увеличения, а не как в уменьшение... и это - Правильно !!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi22 мая 2014 в 03:44

это называется автоэрекция

0
  • Ответить
Прикрепить картинку