Компания Mercedes-Benz представила новый седан С-Class

16 декабря 2013

Mercedes-Benz рассекретил новое поколение седана C-Class (W205). Автомобиль стал больше, но легче. Элегантнее, но дерзость из его характера никуда не исчезла. Он отучился в университете и умеет очень многое, позволяя вам забыть о том, что за пределами его салона есть хоть что-то, что будет так же прекрасно...  В общем, как сказали бы братья-украинцы: «Це новый «Це»!


Для седана доступно три линии оформления: Exclusive - роскошь и комфорт; Avantgarde - спортивный стиль; линия исполнения AMG.

Новый Mercedes-Benz C-Class построен на новой заднеприводной платформе. Колёсная база седана увеличилась на 80 мм и достигает 2 840 мм. Габаритная длина тоже стала больше - 4 686 мм (+ 96 мм). Автомобиль стал шире - 1 810 мм (+ 40 мм).


В компании отмечают, что в конструкции непривычно много алюминия для серийной модели. Кузов весит на 70 кг меньше, чем у предшественника. В целом же С-Class «похудел» примерно на 100 килограммов.

Mercedes-Benz C-Class (W205) в стандартной комплектации оснащается галогеновыми фарами. Доступно опциональное решение - статичная и динамичная версии «LED Intelligent Light System», в основе которых светодиодная технология. Задние «стопари» и противотуманные фонари - светодиодные.


В зависимости от комплектации седан C-Class можно укомплектовать новым поколением мультимедиа-системы, климат-контролем с функцией распознавания тоннелей, системой Command Online с функцией точки доступа.

Первоначально седан будет предлагаться с тремя двигателями: дизельным 170-сльным (C 220 BlueTec, не поставляется в Россию) и двумя бензиновыми: версии C180 и C200 (первый выдаёт 156 л.с., второй - 184 л.с.). Позже появится новый компактный «дизель» объёмом 1.6 литра в двух вариантах мощности 115 и 136 л.с. На C-Class будет доступна модернизированная версия дизельного мотора объёмом 2.2 литра. Форсировок будет несколько. Самый мощный вариант сможет развивать порядка 204 л.с.


Задняя подвеска независимая, 5-рычажная. Передняя - новая на четырёх рычагах. В стандартных комплектациях C-Class оснащается пружинной подвеской, но за доплату можно выбрать Direct Control с селективной системой амортизации: комфортный режим, спортивный и спорт с заниженным на 15 мм клиренсом. 

Для нового «Це-классе» будет доступно 5 бензиновых двигателей BlueDirect с системой непосредственного впрыскивания третьего поколения. Диапазон мощности «четвёрок» составит от 156 до 238 л.с. Чуть позже седан получит турбо V6 мощностью 333 л.с. В зависимости от комплектации автомобиль можно будет оснастить усовершенствованной 6-ступенчатой МКП или «автоматом» 7G-Tronic Plus. 


Новый Mercedes-Benz - первый седан в своём классе, который получил пневмоподвеску, с 4 режимами работы. Водитель может воспользоваться не только предустановленными режимами, но и настроить её под свой стиль езды.

Для С-Class предусмотрена гибридная силовая установка (модель C 300 BlueTec Hybrid) с 4-цилиндровым «дизелем» и электромотором, которая вырабатывает более 230 л.с. Позднее на рынке появится Plug-in-гибридная модификация седана.

Это малая часть того, что мы можем позволить себе выложить на виртуальные страницы нашего издания. Новый C-Class получился действительно знаковым автомобилем, который непременно продолжит историю успеха своего предшественника в кузове W204. Да, внешность нового С-Class была рассекречена до премьеры. И не один раз. Но разве вы не испытали чувства восторга, когда увидели его сегодня на официальных фото?! 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: syrok
syrok16 декабря 2013 в 08:20

Еху! :) У старого сурка пупок развязался от радости)) Я буду жаловаться на вас. Ладно, шучу-шучу. Не такая я поклонница Мерседеса, просто мне очень понравился салон. Люблю простор и элегантный белый цвет. Думаю вот, возобновить ли дискуссию о том, что всякие штучки под дерево - это не есть хорошо, или промолчать. Пожалуй, промолчу. Я вон там просто на фото вижу-вижу такие деревянные эелементы... Или меня уж зрение подводит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok16 декабря 2013 в 08:23

Не-не, крут. И на первом фото цвет хороший... Какой-то он насыщенный и беспафосный. А то, что он похудел аж на 100 килограммов, это неплохо? И наличие много-много алюминия смутило... Он же вроде материал-то мягонький... Мерседес и алюминий - не звучит для меня.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IvanSergeevich
IvanSergeevich16 декабря 2013 в 12:22

Красавец.Особенно в красной коже

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7717 декабря 2013 в 01:08

Це новый Це - Це весьма неплохой Це))))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: нежное прикосновение зубила

ээ слущий красавэц, да!
на самом деле очень впечатляют эти сходящиеся к корме линии по боковинам! чистый восторг!

0
  • Ответить
аватар пользователя: нежное прикосновение зубила

блин, какой же он крутой!!! ну как у немцев это получается?! магия какая-то...

0
  • Ответить
аватар пользователя: samara_063@mail.ru
samara_063@mail.ru18 декабря 2013 в 06:25

И машины они делают красивые и в футбол играют, ну почему же у нас то всё через ж....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7717 декабря 2013 в 01:09

облегчение конструкции - лучше динамика :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma17 декабря 2013 в 03:04

Да ней поймешь, деревянные они или под цвет дерева сделаны.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma17 декабря 2013 в 03:04

Цвет беспафосный? А пафосный цвет - это вообще как?

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok17 декабря 2013 в 01:54

Ну, это я поняла... Но меня не покидает волнение - достаточно мягкий материал в авто... Как-то прямо напрягает. Вспоминаю алюминиевую посуду прсото))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 817 декабря 2013 в 06:45

наверное, претендующий на особое внимание

0
  • Ответить
Прикрепить картинку