Новые Mercedes-Benz получат под капот рядную «шестерку»

11 ноября 2013Новые Mercedes-Benz получат под капот рядную «шестерку»

В Штутгарте полным ходом идёт разработка нового рядного 6-цилиндрового мотора. К конфигурации, которая, казалось, готова была кануть в прошлое, инженеров подтолкнула отнюдь не новая идея о том, что из рядного мотора можно получить несколько новых, с меньшим объёмом, «отсекая» часть цилиндров и оставляя основной «конструктив» неизменным. Так, новый 6-цилиндровый мотор Mercedes-Benz должен породить 4- и 3-цилиндровые модификации, пишет Autocar.


У нынешнего поколения E-Class в гамме достаточно моторов, но 6-цилиндровые имеют V-образную конфигурацию - она более компактна. Однако у рядных моторов другое преимущество - из них можно развить целое семейство.

Первой моделью, которая получит рядный 6-цилиндровый мотор, будет Mercedes-Benz E-Сlass следующего поколения, которое появится в 2016 году. Ещё примерно через год такой мотор получит и новый (и прошедший к тому моменту рестайлинг) C-Class. Вариации этого же мотора с четырьмя и тремя цилиндрами будут применяться, очевидно, и на этих моделях, и на менее дорогих В-Class и A-Class.

Напомним, что компания Mercedes-Benz отказалась было от использования рядных «шестерок» в середине 1990-х годов, а её извечный конкурент в лице BMW, для которого такие моторы и вовсе являлись признаком «баварской породы», к настоящему времени практически пришла к тому же самому - отказу от рядных «шестерок» в угоду турбированным V-образным... Однако, как видим, в ближайшее время вектор моторостроения может опять изменить направление.

Кстати, на один из штутгартских автомобилей, которые получат мотор с такой «классической» схемой расположения цилиндров, уже можно взглянуть - в Сеть утекли официальные фото нового Mercedes-Benz C-Class.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: syrok
syrok11 ноября 2013 в 10:50

Всё-таки "Мерс" - слишком представительная машина для обычных смертных... Хоть с рядной шестёркой, хоть без. Надо статус иметь определённый. И определённую, довольно немаленькую сумму денеГГГ...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 811 ноября 2013 в 10:59

Для меня "Мерседес" - одна из самых узнаваемых машин. В детстве только её, широкомордую, и знала. Однако BMW мне больше по душе. По крайней мере внешне :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: богобоязненный трудоголик

Вот это поворот! Так наши нженеры ещё в 1986 году из восьмёрковского мотора получили агрегат для оки! )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята11 ноября 2013 в 12:23

Видать у бмв выкрали чертежи и решили стать супермаркой. Смысла нет - турбо рулит!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: богобоязненный трудоголик

и у них рядные атмосферные шестёрки круче!!! ))

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята11 ноября 2013 в 12:25

Ахаха, верно подмечено!!! Но в тему ли? Там просто движок распилили, а оут новая технология для мерседеса.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7711 ноября 2013 в 16:58

ну, насчёт "слишком" - это вы загнули))) не, вполне подходит для простых смертных, если у них есть достаточные средства))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7711 ноября 2013 в 16:59

Нескромное у вас было детство, ежели в детстве ТАК хорошо узнаваем был мерин)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar12 ноября 2013 в 12:12

Йеее, детка! Турбины правят бал. Но за что так любят рядные движки? Ремонтировать легше?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий12 ноября 2013 в 10:43

По сути трудоголик прав: инженерный приём тот же :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar12 ноября 2013 в 12:13

Даже Джереми любит Мерседес больше, чем Бэхи и Феррари)))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку