Mercedes говорит, что B-Class будет лучше BMW i3 не только на бумаге

11 октября 2013Mercedes говорит, что B-Class будет лучше BMW i3 не только на бумаге

Представитель Daimler AG заявил, что электрифицированный B-Class будет лучше BMW i3 и всех остальных конкурентов в этом классе. Электрическая версия хэтчбека выйдет на рынок США весной следующего года, а в Европе - только следующей осенью, после выхода обновлённой версии модели. 


Говорят, у Mercedes-Benz B-Class довольно большой клиренс, что даёт ему преимущества рядового кроссовера. Кому интересно, то диски у автомобиля на 18 дюймов.

Руководитель отдела исследований и новых разработок группы «Даймлер» Томас Вебер в интервью Automotive Europe сказал, что электрическая версия Mercedes-Benz B-Class ни в чём не будет уступать конкуренту BMW i3 и даже обыграет его по всем параметрам. Топ-менеджер отметил, что новинка от «Мерседес» будет выигрывать не только на бумаге. Вебер говорит, что дальность запаса хода составляет примерно 200 километров, утверждая, что это действительная цифра, полученная не в идеальных условиях, а в процессе каждодневной эксплуатации.


Одна из особенностей автомобиля - двухступенчатая система рекуперации энергии. Торможение можно будет осуществлять, не нажимая ногой на педаль.

На зарядку аккумуляторов потребуется примерно три часа. Разгон с места до ста километров в час займёт 7.9 секунды. Крутящий момент, выдаваемый электродвигателем, равен 300 Нм. Как выразился Томас Вебер: «B-Class почти спортивный автомобиль, но в компактном корпусе». С ценой пока не определились, однако в Mercedes-Benz намерены навязать жёсткую конкуренцию электрокарам конкурентов.


Nissan Leaf, самый популярный в мире электрокар, после последнего обновления может проезжать около 199 километров на одной зарядке.

Конкурентный BMW i3 был представлен в конце июля. У электрокара есть три режима работы трансмиссии: в самом экономичном автомобиль сможет проехать около 190 километров. На разгон до «сотни» BMW i3 тратит 7.2 секунды. И да, B-Class - компактвэн, длина которого превышает 4.3 метра, а BMW i3 - хэтчбек длиной почти 4 метра. Если Томас Вебер не наврал с дальностью хода B-Class, то аплодисменты от нас штутгартским инженерам обеспечены.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Брю Дуремар
Брю Дуремар11 октября 2013 в 10:32

Да Мерседес должен признаться, что просрал новаторство в сегменте, который в ближайшие пять лет станет очень популярным! Теперь им догонять, догонять и догонять! Вот увидите, через месяцок и Ауди подтянется с какими-нибудь набросками-эскизами-тизерами и бравурными заявлениями.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar11 октября 2013 в 10:49

Просрал он новаторство или нет, пока не ясно до конца. Может там придумали какую-нибудь принципиально новую технологию, которая всех заткнёт и заставит чесать затылки? На самом деле такого не будет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 811 октября 2013 в 16:23

Может, ошибаюсь, но мне кажется, у "Мерседеса" салон оригинальный, ни на кого не похожий)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7711 октября 2013 в 16:49

Мне i3 как-то больше понравился - он действительно особенный, даже в экстерьере. А это какой-то типичненький..(

1
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята13 октября 2013 в 13:06

Вот когда выпустят мерседес с гибридной силовой установкой, тогда и посмотрим. Да и в принципе, очень немцам пока далеко до японцев - аналогичные лексусы были выпущены восемь лет назад.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7711 октября 2013 в 16:48

Симпатичный, престижный, качественный и удобный) а так чтобы уж прямо ни на кого не похожий... все таки вряд ли) Вот у мини есть определённое отличие: вместо спидометра хрень развлекательная!! вот тут об этом: http://tol.carobka.ru/news/mini/21807.html

0
  • Ответить
Прикрепить картинку