На «Мерседесы» стали ставить «автомат» на девять скоростей

23 июля 2013На «Мерседесы» стали ставить «автомат» на девять скоростей

Mercedes-Benz сделал свой E 350 BlueTec экономичнее: модель в базовой версии получила девятиступенчатый «автомат» вместо семиступенчатого. Также была заменена коробка на E 220 BlueEfficiency, и появилась газовая модификация - E 200 NRD.

Замена «автомата» на коробку с большим количеством ступеней не сделал E 350 BlueTec быстрее: до «сотни» автомобиль разгоняется по-прежнему за 6.6 секунды. Зато он стал экономичнее. В городском цикле аппетит стал умереннее на пол-литра: расход сократился с 6.9 до 6.4 литра. В смешанном цикле показатель тоже улучшился: 5.3 против 5.5 литра. На трассе расход топлива не изменился - 4.7 литра.

На версии E 220 BlueEfficiency базовой трансмиссией стал вышеупомянутый семискоростной «автомат», который пришёл на смену шестиступенчатой «механике». Благодаря этому модель стала экономичнее (потребление сократилось с 4.7 до 4.4 литра) и экологичнее. Теперь автомобиль соответствует требованиям «Евро 6». 

В семействе E-Class появилась новая модификация E 200 NRD, работающая на природном газе. Время разгона до «сотни» - 10.4 секунды. Мощность двухлитровой турбочетвёрки составляет 154 л.с. 

Премьера обновлённого Mercedes-Benz E-Class состоялась в январе 2013 года на автосалоне в Детройте. Затем компания озвучила планы по замене больших «восьмёрок» на более экономичные моторы. Рестайлинговый E-Class доступен к покупке в России с весны нынешнего года. Цены начинаются от 1 850 000 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку