Mercedes-Benz S 63 AMG получил 585-сильный двигатель

17 июля 2013Mercedes-Benz S 63 AMG получил 585-сильный двигатель

Сегодня поклонники Mercedes-Benz могут выйти на улицы и ликовать: компания представила S 63 AMG. Он стал стильнее, легче, мощнее, но при этом существенно дешевле... Они действительно умеют шокировать и удивлять. И кто до сих пор не верит в существование Бога, то пусть посмотрит на этот автомобиль, ведь такое, кажется, неподвластно создать человеку...

Mercedes-Benz S 63 AMG... Произнося последние три буквы в названии модели, забываешь обо всём и думаешь только о мощности двигателя. Под капотом установлен 585-сильный V8, крутящий момент которого равен 900 Нм. Если мало впечатляющих мощностных характеристик, то упомянем строгие нормы «Евро-6» - «восьмёрка» соответствует им.

Несколько слов о трансмиссии для «заряженного» седана. Как задне-, так и полноприводная модификации S 63 AMG поставляются с коробкой AMG Speedshift MCT, у которой есть три режима работы. «C» (подконтрольный расход), «S» (спортивный) и «M» (ручной). В первом случае активирована система «старт-стоп». Кому не нравится алгоритм работы электроники, которая печётся о топливной экономичности, то для резвости и более быстрой смены ступеней просьба выбрать из оставшихся двух режимов. 

Теперь о цифрах разгона 585-сильного S 63 AMG. На заднем приводе динамика чуть хуже, чем у версии с 4Matic: 4.4 секунды против 4 секунд. Кстати, полный привод предусмотрен лишь для длиннобазной модификации. Порог скорости, дальше которого вас не пустит электроника, расположился на отметке 250 километров в час. Аппетит у машинки умеренный - 10 литров на «сотню» для заднеприводного S 63 AMG и 10.3 литра - для версии с четырьмя ведущими колёсами.

Новое поколение «заряженного» седана, как мы уже написали, стало легче на добрых 100 килограммов. Автомобиль весит 2 045 килограммов (стандартная колёсная база, топливный бак, заполненный на 90%, водитель весом 68 кг и багаж не более 7 кг). В значительной мере снижению веса поспособствовали новые легкосплавные диски, алюминий, из которого изготовлены передняя часть седана и крыша, новый литий-ионный аккумулятор (легче предыдущего на 20 килограммов), карбоновая ниша для хранения запасного колеса.

В интерьере дизайнеры попытались сохранить роскошь, но не забыли о характере S 63 AMG. Новые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка кожей Nappa, аналоговые часы IWC и логотипы AMG повсюду (подлокотник, спинка сидений, пороги, рулевое колесо, циферблат приборной панели).

Публичный дебют Mercedes-Benz S 63 AMG пройдёт в сентябре во Франкфурте. Российские цены на седан уже объявлены - от 6 900 000 рублей за длиннобазную версию с полным приводом. Будут ли доступны другие версии для нашего рынка - не сообщается. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: rcoma
rcoma17 июля 2013 в 10:26

когда уже будет тест Гранты Спорт от Каробки? Она ж у вас есть.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets17 июля 2013 в 16:28

какая гранта спорт, тут 900 Нм крутящего...а ты со своей грантой

я сегодня ездил на ней (на гранте спорт) на т-драйве - едет хорошо! не прям ваще капец как, но - хорошо. мотор крутится нормально, подвес упругий, прям как в свою сел))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку