Новый Mercedes-Benz S-Class "спалился" на брошюре

11 мая 2013

За несколько дней до официальной презентации нового поколения Mercedes-Benz S-Class в Интернет попала брошюра под кодовым названием "W222". Несколько преждевременно, но габариты и линейка силовых агрегатов хай-люкс седана стала известна.

Итак, согласно брошюре, опубликованной German Car Forum, новый S-Class со стандартной колёсной базой (её размер - 3 035 миллиметров) в длину достигает 5 116 миллиметров, в ширину 1 899 миллиметров, в высоту - 1 496 миллиметров.

Седан с увеличенной колёсной базой, длина которой составляет 3 165 миллиметров, в расстоянии от бампера до бампера прибавил 130 миллиметров, а длина и высота остались прежними.

Если сравнивать с текущим поколением автомобиля W221, то получается, что база у S-Class не увеличилась, а ширина, высота и габаритная длина увеличились на 28, 25 и 20 миллиметров, соответственно.

Так как в Сеть выложили сканированные страницы брошюры, то, возможно, что список двигателей пока неполный. Известно, что Mercedes-Benz S 350 получил в распоряжение трёхлитровый турбодизельный V6 мощностью 258 л.с. Версия S 500 оснащается турбированной "восьмеркой" на 4.7 литра, развивающей 455 л.с. Гибридизированный S 400 имеет суммарную мощность в 306 л.с., полученную от 3.5-литрового V6 и электродвигателя.

Пока седаны готовят к премьере в Гамбурге, тест-пилоты обкатывают купе S-Class, которое покажут в следующем году на Женевском автосалоне. 

Фото: www.germancarforum.com

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава11 мая 2013 в 06:53

Хороший немецкий автомобиль, что тут еще скажешь

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar11 мая 2013 в 07:17

Я согласен работать на таком даже водителем:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей Киселев
Киселев Андрей11 мая 2013 в 15:15

и такие автомобили делает страна, которую мы в 1945 разбомбили. А у нас что сейчас, лада калина, приора, гранта и прочая хрень (на фоне мерса). Я уж не говарю про классику которую сняли с производства, в 1950 её разрабатывали наверно уже как фиат, пусть и не в германии а в италии, но всё же.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Максим Матурин
Maxim Maturin11 мая 2013 в 17:31

Да не переживай на Самарских дорогах его подвески не хватит на долго

0
  • Ответить
Прикрепить картинку