Mercedes Citan, созданный совместно с Renault, провалил краш-тесты. Видео

27 апреля 2013

Первая модель, разработанная Mercedes-Benz и Renault, - Mercedes-Benz Citan - потерпела практически полное фиаско на краш-тестах Euro NCAP. В итоге грузопассажирский фургон получил три звезды за безопасность из пяти возможных.

Бампер и капот не смогли набрать максимальных баллов, потому что эксперты признали их травмоопасными для пешеходов. У капота, например, слишком жёсткой оказалась кромка. После испытания было выявлено, что между средней стойкой и отъезжающей дверью образовался зазор значительного размера. На этом минусы не закончились. Специалисты Euro NCAP определили, что боковые шторки безопасности срабатывают ненадлежащим образом, что приводит к травмам головы и шеи. В немецкой компании заявили, что эта проблема в скором времени будет решена совместно со специалистами "Рено".

Само торпедо тоже не соответствует критериям безопасности: конструктивные особенности панели при столкновении способны нанести травмы коленям и бёдрам водителю и переднему пассажиру. Неотключаемая подушка безопасности тоже снизила общую оценку, так как установка детского кресла становится невозможной. Придрались даже к отсутствию датчика непристёгнутого ремня для пассажиров.

Единственный из подобных Mercedes-Benz Citan, кто смог получить три звезды является Ford Transit Custom, по три звезды получили Fiat Scudo и Citroen Jumpy. 

В марте Euro NCAP разбил четыре новинки: Toyota RAV4, Toyota Auris, Renault Zoe и Skoda Octavia. Все они получили максимальное количество звёзд за безопасность.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar27 апреля 2013 в 06:23

А Сам Кэнгу тесты не проходил... вот французы подставили своих товарищей:):):) Мстят за что-то

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan2 марта 2014 в 07:33

Подстава конкретная ))
А нужна ли она была немцам такая машина?...

0
  • Ответить
Прикрепить картинку