Mercedes-Benz рассказал о новых E63 AMG и CLS 63 AMG

10 января 2013Mercedes-Benz рассказал о новых E63 AMG и CLS 63 AMG

Mercedes-Benz раскрыл технические подробности об обновлённых E 63 AMG и CLS 63 AMG. Автомобили будут представлены в рамках автосалона в Детройте, однако уже сейчас мы можем восхититься мощью этих автомобилей. В спсобностях мотористов компании мы не сомневались, но вот то, что модификации AMG получили систему полного привода... можно назвать почти революцией.


Mercedes-Benz E 63 AMG в кузове "седан"

Обновлённый E 63 AMG располагает двигателем прежнего объёма, но его мощность возросла с 525 до 557 л.с. Крутящий момент тоже вырос - он равен 720 Нм (+20 Нм). Да, это для базовой версии. Можно завести "зверька" и помощнее. Вариант S-Model делает твин-турбо агрегат способным развить 585 л.с. Для автомобиля доступна система полного привода 4Matic, которую мы назвали своего рода революцией. Ателье AMG никогда не оснащало ей легковые "Мерседесы", а тут... чем не революция? Только вот 585-сильная версия E 63 AMG доступна с приводом на переднюю ось. В комплекте с мотором для всех его модификаций поставляется семиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Универсал Mercedes-Benz E 63 AMG

Теперь самое важное для "заряженных" моделей. Первую "сотню" заднеприводный седан набирает за 4.2 секунды. Автомобиль с полным приводом выполнит это же упражнение за 3.7 секунды (универсал за 3.8 секунды). С пакетом S-Model динамические характеристики улучшаются на 01. секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, для всех моделей составляет 250 километров в час. 

Все "Ешки" от AMG оснащены адаптивной подвеской с тремя режимами работы: Comfort, Sport и Sport Plus. Версии с пакетом S-Model получили самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Тормозные механизмы шестипоршневые с дисками на 360 миллиметров на передней оси, и четырёхпоршневые - на задней. Самые навороченные модификации получили тормоза из карбоно-керамики с 402-миллиметровыми дисками. 


Mercedes-Benz CLS E 63 AMG седан и универсал 

После пересмотра E-Class AMG также пересмотрело купеобразный седан и универсал (Shooting Brake) CLS. Под капотом автомобилей оказался тот же самый 557-сильный двигатель объёмом 5.5 литра. Но динамические показатели несколько разнятся с E 63 AMG. Так заднеприводная "четырёхдверка" до ста километров в час разгоняется за 4.2 секунды, с 4Matic - за 3.7 секунды. Shooting Brake "сотню" набирает за 3.7 и 3.6 секунды соответственно. 

И Mercedes-Benz E 63 AMG, и CLS 63 AMG появятся у европейских дилеров в апреле этого года. Полноаприводные версии и модели с пакетом S-Model будут доступны позднее - в июне 2013-го. 

Напомним, что первое фото "заряженного" седана E 63 AMG появилось в Сети вчера. Тогда же стало ясно, что автомобили получат систему полного привода 4Matic.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Mr_Untouchable
Mr_Untouchable10 января 2013 в 15:24

CLS от АМГ красавчик однозначно. По поводу е-класса я своё мнение выразил неоднократно)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16311 января 2013 в 02:36

А никто незнает почему Мерседес так привязан к индексу 63?
Самарская обл. рулит?))

1
  • Ответить
Прикрепить картинку