Новый Mercedes-Benz C-Class: первые подробности

4 января 2013Новый Mercedes-Benz C-Class: первые подробности

В 2014 году на Женевском автосалоне Mercedes-Benz представит первенцев четвёртой генерации C-Class: автомобили в кузове "седан" и "универсал". Годом позже появятся ещё две модификации - купе и кабриолет. До премьеры осталось ждать почти как до Нового года, а первые подробности о новом поколении C-Class уже оказались в распоряжении британских журналистов издания Autocar.


Рендерное изображение нового C-Class издания Autocar

Отмечается, что новый C-Class находится в процессе смены поколений, в результате которой автомобиль должен стать таким,чтобы нравится в первую очередь молодым покупателям. Из нынешней версии автомобиль унаследует мало или же практически ничего, сообщают инсайдеры. Причина - четвёртое поколение должно стать "новой эрой" для того, чтобы выйти на ринг лицом к лицу с BMW 3-Series и Audi A4, а не наносить удары исподтишка. Один из высокопоставленных лиц компании из Штутгарта охарактеризовал поставленную перед инженерами и дизайнерами задачу так: "Мы хотим, чтобы все отошли от мысли, что C-Class - автомобиль, купленный ещё твоим дедушкой. Новый автомобиль будет соответствовать требованиям современного и молодого покупателя как внешне, так и технически".

Длина нового Mercedes-Benz C-Class увеличится на 100 мм, то есть до 4 691миллиметров (не уточняется для какой из четырёх модификаций; стало быть, для седана). Такие габариты приблизили "Мерседес" к упомянутым "немцам": BMW 3-Series (4 624 миллиметра) и Audi A4 (4 701 миллиметр). Ширина четвёртой генерации C-Class увеличится с 1 770 до 1 810 миллиметров, колея как спереди, так и сзади будет увеличена, по сведениям британского издания, на 40 миллиметров. Разумеется, что и колёсная база "вырастет" - с 2 760 до 2 820 миллиметров. Объём багажника увеличится до 485 литров (+ 10 литров).

2014 Mercedes-Benz C-Class станет первым автомобилем, который получит модульную заднеприводную платформу (MRA). Её же, но в удлинённом варианте, планируется использовать в будущих E-Class и S-Class. Новое шасси позволило значительно сократить вес автомобиля посравнению с предшественником, утверждают источники. Версия C160, например, будет весить менее 1 380 килограммов. Скорее всего, Mercedes откажется от MacPherson, которую сменит новая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, заднюю "многорычажку" оставят, но "поколдуют" над ней. 

Моторная гамма будет включать в себя четырёх- и шестицилиндровые двигатели, базовым из которых станет двухлитровый турбированный двигатель мощностью 186 л.с., а топовым - твин-турбо агрегат объёмом 3.0 литра, развивающий 335 л.с. Также под капотом окажется модернизированный "дизель" объёмом 2.1 литра с диапазоном мощности от 115 до 210 л.с. По более ранним сведениям, новый C-Class получит 180-сильный дизельный мотор Renault. Позднее, спустя год после дебюта четвёртого поколения, в гамме появятся бензиновые агрегаты, совместно разработанные Mercedes-Benz и Renault. Их объём составит 1.6 и 1.8 литра. Самым мощным будет четырёхлитровый "движок" V8, доработанный специалистами AMG. В планах компании оснастить C-Class бензин-электрической силовой установкой, которая сможет проехать чисто на электричестве примерно 30 километров. В качестве трансмиссии предусмотрено два варианта - шестиступенчатая "механика" и усовершенствованный семидиапазонный "автомат". В разработке находится девятиступенчатая АКПП, которая, возможно, появится на C-Class после фейслифтинга, запланированого на 2017 год.

В списке технологических новшеств тоже будут большие сдвиги. Гидравлический усилитель руля заменят на электромеханический, подвеска станет адаптивной, появятся системы слежения за рядностью движения, система с функцией экстренного торможения в случае появления на пути пешехода. Думаем, что полный список в Сеть выложат "добрые" люди ещё до премьеры в Женеве в следующем году. Попали же в Сеть первые фото интерьера Mercedes-Benz C-Class четвёртого поколения

Фото: www.autocar.co.uk

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф4 января 2013 в 01:58

менее 1380кг? Пугает меня использование "колдовства" с новыми материалами. Как бы отзывать не пришлось потом.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Mr_Untouchable
Mr_Untouchable4 января 2013 в 02:03

Не сцыте, ребята:) Всё будет норм) Интересно посмотреть на АМГ-версию:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: BaHo
BaHo4 января 2013 в 05:07

Гарри поттер ты маркой не ошибся не все автомобили делаются из фольги и картона, 1380кг. для такого авто это не много .С-шка 90-х годов весила 1350кг. учитывая что она на порядок меньше современной.

0
  • Ответить
аватар пользователя: user2133689277
user21336892774 января 2013 в 15:42

дизайн банален, азиатчина какая- то.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kir81
Kir8115 января 2013 в 13:42

Мне дизайн тоже не понравился, многие элементы внешнего вида похожи на те, которые есть в азиатских моделях. Контуры стали более замыленными, исчезли смелые грани... Хотя это пререндер, возможно все будет несколько иначе..

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester7 января 2013 в 01:10

Не, "Баналь дизайнен", чисто немец )))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку