Дизайнер нарисовал прообраз будущей Mazda 6 MPS

31 декабря 2014Дизайнер нарисовал прообраз будущей Mazda 6 MPS

Малазийский дизайнер Феофил Чин (Theophilus Chin) представил облик «заряженного» седана Mazda 6 MPS, выполненный в соответствии с новой стилистикой компании под названием Kodo (душа в движении).

По мнению автора скетчей, быстрейшая в линейке Mazda 6 модель должна лишиться большей части хромированных деталей, оттенок которых сменится на матовый черный. Передний бампер седана избавится от противотуманных фар для высвобождения пространства под вентиляционные отверстия. Автомобиль пополнится и другими аэродинамическими элементами, в число которых войдут передний сплиттер и задний диффузор.

В раздумья над интерьером дизайнер предпочел не вдаваться. По мнению Carobka.ru, место кожаных кресел весьма гармонично заняли бы сиденья с вкраплениями алькантары и более массивными боковыми валиками. Аналогичное условие применимо и для рулевого колеса с торпедо. Но главное требование — заставить нынешний шестиступенчатый автомат принять ударную дозу кофеина, поскольку в своем нынешнем виде он напоминает кого угодно, но только не спортивную трансмиссию.

Японские маркетологи разочаровались в спортивной линейке Mazda 6 MPS к концу 2007 года. «Заряженный» седан просуществовал на конвейерной решетке с 2005 года и был снят без выпуска какой-либо альтернативы. Автомобиль комплектовался турбированной 2,3-литровой бензиновой «четверкой», производящей 260 лошадиных сил и 380 Ньютон-метров крутящего момента. В паре с шестиступенчатой «механикой» полноприводная Mazda 6 MPS настигала первую «сотню» за 6,6 секунды и достигала предельных 240 километров в час. Японский седан требовал не менее 14 литров для езды по городским улицам и исключительно 98 бензин.

К настоящему моменту Mazda не производят «заряженных» автомобилей. Последняя «подогретая» машина покинула рынок в 2013 году. Ей стал пятидверный хетчбэк Mazda 3 MPS, деливший со старшей моделью наддувной двигатель и трансмиссию. Компания сфокусировалась на экономичных и экологичных решениях.

Нынешние «Мазды» при всем желании штатных рекламщиков не являются ни быстрыми, ни спортивными. Отказавшись от линейки MPS, компания потеряла прежний бунтарский характер, вернуть который будет весьма непросто. Да и соревноваться, в общем-то, осталось не с кем. Удар принимает одна единственная Opel Insignia OPC.

Читайте также о том, какой окажется стоимость рестайлинговой Mazda 6.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Mazdavod3
Mazdavod31 января 2015 в 15:24

"Нынешние «Мазды» при всем желании штатных рекламщиков не являются ни быстрыми, ни спортивными." Значит не ездили на скайактивском движке 2.5л у 6-ки и CX-5... Конечно, не MPS, но истина где-то рядом...

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka3 января 2015 в 07:40

Дизайн это хорошо, но наличие диплома инженера не помешало бы.
А то иногда эти дизайнеры такого нарисуют,
что смотришь и не понимаешь машина это или говно на колёсах.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Zig-Zag
Zig-Zag4 января 2015 в 10:41

Ярлыки "клеить" - эт наше любимое занятие: быстро и думать не надо. Сложнее - показать свои таланты и шедевры, а после - оценки творчества других выставлять.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka4 января 2015 в 13:54

Да нет, хвалить их что ли?
Если назвался дизайнером автомобилей, то будь добр
сделать свою работу на совесть.
А не так как сейчас делают-лишь бы картинка поярче была,
а как потом это обслуживать не моё дело.
Сейчас на СТО приезжают такие вот дизайнерские выкидыши,
в которых что бы поменять какую-нибудь ерунду надо полмашины
разобрать.
К чёрту таких дизайнеров без технического образования.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Zig-Zag
Zig-Zag5 января 2015 в 09:41

Спорить нет смысла: слишком разные представления о понятии "современный автомобиль" и о "расплате" потребителя за эту современность... Многие владельцы ВАЗов, УАЗов (и других "Логанов"), а также "немцев/японцев/французов" (условно) 15 летней давности, искренне считают свои автомобили - современными.

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok9 января 2015 в 14:17

дизайнеры-то может и могут, другое дело - что хочет видеть начальство

0
  • Ответить
Прикрепить картинку