Mazda представила родстер MX-5 нового поколения

4 сентября 2014Mazda представила родстер MX-5 нового поколения

В испанской Барселоне, а также в Японии и США, в рамках закрытых презентаций Mazda показала родстер MX-5 четвёртого поколения, который получил новый фирменный дизайн KODO, двигатели SKYACTIV-G и новейшую заднеприводную платформу SKYACTIV-Chassis.


Её представили точно в срок — презентация родстера была анонсирована на начало сентября. Новая Mazda MX-5 весит на 100 килограмм меньше прежней и имеет самый низкий в классе центр тяжести.

Точной информации по моторам пока нет, но очевидно, что MX-5 получит ощутимую прибавку в мощности (сейчас она составляет 160 л.с.). А вот в качестве коробки пока предложена только «механика» (для третьего поколения предлагали и АКПП) — новая 6-ступенчатая SkyActiv-MT.


То, чем всегда отличалась Mazda MX-5 — отточенная управляемость — в новом поколении не растерялось, а приумножилось: производитель обещает ощущения от вождения на уровне «единства всадника и коня».

Четвёртое поколение культового родстера, по ожиданиям компании, придаст бренду дополнительный импульс развития и подчеркнёт спортивный имидж марки. Ну а как следует проводить третье поколение родстера, можно узнать, почитав на Carobka.ru тест-драйв Mazda MX-5. Цена новинки пока не объявлена. Mazda MX-5 третьего поколения в России стоит от 1 315 000 рублей — столько просят за заднеприводный родстер с МКПП и 2-литровым 160-сильным мотором.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: sawa063
sawa0634 сентября 2014 в 05:00

не нравится передняя оптика, какие-то уж очень узкие фары. а вот задок хорош

1
  • Ответить
аватар пользователя: bmv04636
bmv046364 сентября 2014 в 05:41

соглашусь с Вами филейная часть на мой взгляд лучше получилась

1
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest4 сентября 2014 в 16:15

зум-зума недоложили )))))) Вобще какой-то легкомысленный вид получился...

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0635 сентября 2014 в 03:58

не соглашусь насчет легкомысленности) штамп кузова, особенно на передке заметно, массивный, солидный. в профиль тоже выглядит уверенным, дерзким. зад, так вообще мне напоминает ягуар. но вот фары подводят. а вообще мне нравится в целом. была б возможность выбирать второй автомобиль для развлечений, купил бы... Impreza STI))) б/у, конечно же, если за аналогичные деньги.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest5 сентября 2014 в 12:03

WRX STI уже больше не impreza... Кстати, в Тольяттинском салоне видел и просто WRX и STI. Менеджер сказал, что спрос есть, не застаиваются машинки )))
Мне моя XV больше по душе... хотя быстро ездить люблю.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку