Новую Mazda3 рассекретили накануне премьеры

26 июня 2013

Mazda дважды анонсировала премьеру загадочной новинки, которая будет представлена сегодня вечером одновременно в нескольких городах: Мельбурне, Стамбуле, Лондоне, Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. Все догадывались, что японцы готовятся показать новую Mazda3, но теперь сомнений не осталось никаких: в Сети появились фотографии и технические данные о новом поколении модели.


Габаритная длина хэтчбека осталась прежней - 4 460 миллиметров, зато Mazda3 прибавила в ширину 40 миллиметров (до 1 795 мм) и потеряла в высоте 20 миллиметров (до 1 450 мм). Самое главное, что длина колёсной базы выросла до 2 700 миллиметров, то есть прибавка составила 60 миллиметров. 

Внешний вид не стал неожиданностью, все понимали, что основой станут CX-5 и Mazda6. Интерьер нового поколения хэтчбека не сказать, что супер, но скромно и со вкусом. Тем более что японцы нафаршировали своё детище современной электроникой. Общая стилистика оформления в хэтчбеке тоже от "шестёрки": рулевое колесо, расположение экрана мультимедийной системы, форма дефлекторов, ручки КПП и так далее. Но всё-таки самобытность здесь присутствует, например, если обратить внимание на приборную панель.

Проекционный дисплей (называется у "Мазды" Active Display) на лобовом стекле показывает основные параметры состояния автомобиля. На интернет и услуги связи можно рассчитывать. Есть поддержка прочтения текста электронной почты или смс-сообщений вслух.

Теперь пройдёмся по двигателям новой Mazda3. На первом этапе, как пишет AutoForum.cz, будет доступно три бензиновых двигателя и один дизельный. "Дизель" под названием SkyActive-D имеет рабочий объём 2.2 литра и выходную мощность 150 л.с. В сочетании с механической коробкой хэтчбек до "сотни" можно разогнать за 8.1 секунды. На "автомате" показатель значительно упадёт - до 9.7 секунды.

Самый маломощный двигатель - 100-сильный 1.5-литровый SkyActive G на бензине. До "сотни" разгон займёт 10.8 секунды, а максимальная скорость составляет 182 километра в час (на дизельном агрегате можно расогнаться до 210 и 201 километра в час в зависимости от трансмиссии). Вес автмообиля с этим двигателем составляет 1 190 килограммов.

Двухлитровая "четвёрка" чуть мощнее предыдущего - 120 л.с. С механической коробкой динамика равна 8.9 секунды, а максимальная скорость - 195 километров в час. Вес автомобиля в данном случае 1 205 килограммов. С автоматической коробкой он увеличивается на 35 "кило" и соответственно увеличивает время набора первой "сотни" на 1.5 секунды.

Топовый представитель бензиновой гаммы - 2.0 SkyActiv-G High Power, который предлагает 165 "лошадок" и систему рекуперации энергии при торможении I-Eloop. Вес авто с этим агрегатом - 1 220 килограммов, максимальная скорость - 210 километров в час. Время покорения отметки "100 км/ч" - 8.2 секунды.

Автомобиль стал легче и безопаснее. В базовой комплектации уже есть передние фронтальные и боковые (+шторки) подушки безопасности. В списке оборудования присутсвует фирменный круиз-контроль i-ActivSense, который самостоятельно регулирует скорость в диапазоне от 30 до 200 километров в час. Плюс все остальные системы безопасности, такие как мониторинг "слепых" зон, ассистент сигнала о пересечении сплошной, предупреждение о возможном столкновении и так далее. 

Как сообщалось ранее, новое поколение Mazda3 поступит к дилерам нынешней осенью. По ценам и комплектациям пока нет никаких сведений. Очевидно, в России хэтчбек будут производить на СП Mazda Sollers во Владивостоке. Публичный дебют "трёшки" может пройти или на автосалоне в Москве, или на моторшоу во Франкфурте.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава26 июня 2013 в 08:38

И как всегда цена будет в разы завышена да, и качество на него тоже жалуются к прошлым трешкам, и цены на запчасти тоже космические говорят, вообщем хз, интерьер и экстерьер как всегда очень радуют это же мазда а вот качество.....читал отзывы владельцев

4
  • Ответить
аватар пользователя: psix
psix27 июня 2013 в 03:20

мазда - это самый неадекватный авто в плане цена/качество, но дизайн огонь!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Mazdavod
Mazdavod27 июня 2013 в 05:52

Ребят, я владелец мазда 3 2010г выпуска ... ну реально никаких жалоб! Тьфу-Тьфу-Тьфу ... Просто клиренс реально маловат - летом с асфальта не свернёшь, а зимой езжу в основном по выбранному маршруту, лучше не рисковать) Не знаю, кто там жалуется, но сборка всё-таки японская ... Жалобы на трёшки скорее всего на авто первого поколения ... время ведь идёт всё дальше и дальше.
А вот цены на новую зашкалят по ходу - функций и опций ещё больше станет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: alx433
alx43326 июня 2013 в 09:06

Надо не читать а проверять! на заборе тоже ... написано а там дрова лежат....

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава27 июня 2013 в 04:44

Согласен с вами

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава27 июня 2013 в 06:18

Нет и на второе поколение тоже на дроме читал потому что рассматривал как вариант для покупки, но прочитал и отказался от этой идеи

0
  • Ответить
аватар пользователя: psix
psix28 июня 2013 в 02:54

ну у меня к сиду тоже нареканий нет, но мелкие огрехи дают о себе знать;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава26 июня 2013 в 09:58

Что все владельцы поголовно врать будут?Все пишут что автомобиль не стоит своих денег, про прошлую мазда 6 к примеру отзывы получше но и там почти у всех рейка стучит

3
  • Ответить
аватар пользователя: Mazdavod
Mazdavod27 июня 2013 в 17:12

зря ...

0
  • Ответить
Прикрепить картинку