Тайваньская Luxgen представила кроссовер U6 Turbo

12 ноября 2013

Тайваньский бренд Luxgen («Лаксджин») продолжает штурмовать всё новые сегменты рынка - теперь представлен первый в истории молодой марки компакт-кроссовер U6 Turbo, хотя по первоначальным сведениям машина должна была именоваться U5.


И в профиль, и в анфас, и в «три четверти» - с любой стороны Luxgen U6 Turbo до боли напоминает плохо замаскированный Lexus RX350. Из окна кафе разницу можно и не увидеть. Да что там, перепутать можно даже на письме - название бренда и то маскируется под «учёного соседа».

На автомобильном рынке Тайваня новая модель появится уже в конце ноября. Будет этот автомобиль представлен и в России - правда, россиянам придётся подождать: компакт-кроссовер у нас запустят в продажу после старта седана Luxgen5, а это событие запланировано на 2014 год. Напомним, на данный момент марка Luxgen в России представлена только одной моделью - кроссовером Luxgen7 по цене от 1 320 000 рублей.


Статус тайваньцы стараются подчеркнуть если не оригинальностью, то эффектными деталями и «фичами». Ряд деталей экстерьера имеет отделку «под карбон», фары светодиодные, а также наличествуют системы ночного видения, слежения за мёртвыми зонами и кругового видеообзора. Размер колёсных дисков - 17 дюймов.

Что касается компакт-кроссовера U6 Turbo, то он делит платформу с уже упомянутым седаном Luxgen5 и предложен с двумя моторами на выбор: 1.8-литровым 150-сильным и 2-литровым 170-сильным. «Младший» агрегатируется с 5-ступенчатой АКПП, а «старший» - с 6-ступенчатой автоматической коробкой.


В салоне нас ждёт проекционный дисплей и мультимедийный комплекс THINK+ Touch с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и полной синхронизацией со смартфонами HTC. Если цена на Luxgen U6 Turbo удержится в коридоре до 1 миллиона рублей, продажи могут пойти.

Марка Luxgen зашла на российский рынок в сентябре 2013 года и пока популярности не снискала - единственная предлагаемая на данный момент модель стоит значительно больше миллиона рублей, что при полном отсутствии узнаваемости бренда не способствует продажам, несмотря даже на внушительный «фарш» и локализованную в Черкесске сборку... А в Тайване в начале октября был представлен старший брат Luxgen U6 Turbo, кроссовер, теперь именующийся U7 Turbo, а по сути - обновлённый Luxgen7.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar12 ноября 2013 в 10:27

Как он продаётся-то? Нормально зашёл или провально? Или пока рано об этом говорить, надо полгода подождать?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar12 ноября 2013 в 10:29

Передок стремный! Фары - типичная Хонда, херь над решёткой радиатора - тоже ни к селу ни городу

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята12 ноября 2013 в 12:37

Для новой марки довольно смелая цена. Может кто и купит, а потом скажет свое мнение.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка13 ноября 2013 в 04:36

Я смотрю автопроизводители освоили новый трюк:
1) берём легковушку
2) называем её кроссовером
3) кроссовер готов!

1
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята12 ноября 2013 в 12:38

Я бы сказала что не хонда, а мазда в ихнем прошлом варианте со своей шестеркой.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7712 ноября 2013 в 16:19

это же вроде как премиум марка, они не могут дешево продавать с точки зрения маркетинга.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7712 ноября 2013 в 16:23

точно надо ждать: по первым месяцам продаж нет смысла делать выводы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar15 ноября 2013 в 08:33

Реношники так особенно любят делать

0
  • Ответить
Прикрепить картинку