Lifan строит завод в России и расширяет дилерскую сеть

15 января 2015Lifan строит завод в России и расширяет дилерскую сеть

Глава Lifan в России, Сунь Цзэцзюнь, рассказал о планах по строительству завода в Липецкой области и развитию дилерской сети. Lifan занимает 3-е место по узнаваемости в России среди китайских автопроизводителей и сохраняет среди них позицию лидера продаж. Кризис российской экономики не обошел Lifan стороной. За год было продано 23 315 машин — это на 15% меньше, чем в 2013 году.

 
Lifan подписал соглашение о намерениях с Липецкой областью о строительстве завода, защитил бизнес-план на экспертном совете в Минэкономразвития России и получил статус резидента Липецкой ОЭЗ после одобрения проекта. Компания планирует инвестировать 300 миллионов долларов и создать в Липецкой области не менее 1 500 рабочих мест. Расчетная мощность предприятия на первом этапе планируется в размере 60 тысяч машин в год. Компания планирует выйти на эти объемы в 2021 году.


После 2021 года запланировано строительство завода по сборке двигателей, которые в настоящий момент ввозятся из Китая. Значительную ставку Lifan делает на локализацию производства. Планируется, что на начальном этапе производства ее уровень составит от 10 до 30%. В настоящий момент Lifan уже закупает шины и диски у российских поставщиков.


Сегодня в России можно купить 5 моделей автомобилей Lifan. В 2015 году компания представит еще два абсолютно новых автомобиля. Это компактный городской кроссовер X50 и большой седан бизнес-класса Lifan 820.

В 2016 появится еще одна модель — большой городской кроссовер Х70 с двухлитровым турбированным двигателем, шестиступенчатой АКПП и полным приводом. 

В интервью «Ведомостям» Сунь Цзэцзюнь признал, что, несмотря на рост цен с 1 января в среднем на 8–10%, компания терпит убытки. По его мнению, убытки в настоящий момент терпят все без исключения иностранные производители автомобилей. Это связано с тем, что падение рубля составило в районе 50%, и ни одно повышение цен не способно пока перекрыть эту огромную разницу.


В дальнейшем, при сохранении экономической ситуации на современном уровне, Lifan делает ставку на развитие дилерской сети и защиту существующих дилеров от банкротства. При благоприятном развитии событий в наиболее интересных регионах будет открыто от 10 до 30 новых дилерских центров. Таким образом компания планирует увеличить долю рынка с 1% процента до 2%.


С учетом санкций европейских стран, наложенных на российскую экономику, некоторые эксперты, опрошенные порталом Carobka.ru еще до Нового года, предполагали значительное расширение дружбы России с Китаем. Уход иностранных инвесторов и отток капитала — губительные явления для российской экономики. Есть только один способ восполнить образовавшийся вакуум — пригласить новых инвесторов. Единственная страна, способная не только занять эту нишу, но и расширить ее — это Китай, поэтому мы предполагаем, что имеем дело с «Китайским нашествием». Его истинные масштабы будут ясны в течение следующих двух-трех лет. Как представляется, они будут огромными.

Новость о выходе на российский рынок шестого китайского производителя — GAC — может служить косвенным подтверждением наших предположений.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: sawa063
sawa06316 января 2015 в 03:59

дерьмо всякое пихают в Россию

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Цыганов
Сергей Цыганов27 мая 2015 в 10:00

sawa, а вы хоть один из этих автомобилей водили? У меня Лифан Х60 уже больше двух лет, у меня это далеко не первый автомобиль, есть с чем сравнивать, были и новые наши и б/у европейки, так что могу сравнивать. Геморроя от Лифана я за эти годы не видел вообще, а вот от б/у - шных европеек сколько хочешь, что особенно раздражало не оправдано долгое ожидание запчастей. Думаю, гарантийный срок Лифан отходит спокойно, но поглядим, гарантия 5 лет, ещё ездить и ездить.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку