Lifan X50: презентация на ММАС-2014 и технические подробности

19 августа 2014Lifan X50: презентация на ММАС-2014 и технические подробности

Компания Lifan объявила, что привезёт на Московский автосалон кроссовер Lifan X50, который в российской линейке бренда встанет на ступень ниже модели X60 и позиционируется как «многофункциональный», выполненный в «молодежном европейском стиле» и обладающий «амбициями лидера в своем классе».


Первое официальное изображение российской версии Lifan X50. На крыше кроссовера — продольные рейлинги, на крышке багажника — спойлер, диски колёс двухцветные, линзованная светотехника дополнена дневными ходовыми огнями.

Технические характеристики Lifan X50

  • Колесная база: 2 550 мм
  • Дорожный просвет: 208 мм
  • Высота: 1 540 мм
  • Длина: 4 100 мм
  • Передняя колея: 1 465 мм
  • Задняя колея: 1 460 мм
  • Ширина: 1 722 мм
  • Тип двигателя: бензиновый, с системой изменения фаз газораспределения VVT
  • Объем двигателя: 1,5 л.
  • Мощность: 71 кВт/96 л.с.
  • Крутящий момент: 133 Нм
  • Экологический класс: Euro-5
  • Передняя подвеска: независимая, МакФерсон.

Прочитав столбик с данными, внимательный читатель спросит: «А как же задняя подвеска?». Мы ответим. Про заднюю подвеску Lifan X50 написано совсем интересно: «полузависимая многорычажная задняя подвеска с продольным рычагом»... Либо это какое-то новое слово в конструировании автомобилей (особенно ОДИН продольный рычаг), либо с переводом с китайского на русский приключилась беда. В любом случае слово «полузависимая» говорит нам о том, что привод заложен только передний. Это убавляет конкурентных козырей, зато позиционирует кроссовер в бюджетном сегменте. Однако в Lifan делают упор на безопасность (всесторонняя защита водителя и пассажиров, контроль курсовой устойчивости от BOSCH) и на эффектный дизайн, не называя цены. Очевидно, её объявят на ММАС-2014, который откроется для журналистов 27 августа, а для публики — 29 августа. Информация о запуске Lifan X50 в серийное производство появилась в середине августа 2014 года — тогда мы предполагали, что вслед за Китаем кроссовер начнут продавать и в России...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Виктор Баринов
Баринов Виктор19 августа 2014 в 10:55

Если такие ошибки всего лишь в написании инструкции, я представляю, сколько там косяков в конструкции

0
  • Ответить
аватар пользователя: mailkis
mailkis19 августа 2014 в 11:51

на опель похож

1
  • Ответить
Прикрепить картинку