Lifan запустил испытательный центр, чтобы построить модульную платформу

5 июня 2014Lifan запустил испытательный центр, чтобы построить модульную платформу

Корпорация Lifan Motors заявила о том, что в Китае введён в эксплуатацию испытательный центр Lifan R & D Center, где собрано лучшее и самое современное оборудование со всего мира, так что центр вошёл в топ ведущих научно-исследовательских центров автопрома Китая.


Работы над запуском центра стартовали в 2011 году. Сейчас, в середине 2014-го, он уже работает.

Зачем китайцам нужен собственный испытательный центр? В корпорации говорят, что это поможет систематизировать основные узлы автомобилей в модельном ряду Lifan и разработать единую платформу... Модульная «тележка» от Lifan? Через пять лет вы уже не будете удивляться этому.


Лаборатории с оборудованием из США, Германии, Австрии, Бельгии, Дании и Японии позволяют проводить профессиональные тесты автомобилей по 16 ключевым характеристикам: анализ производительности и качества работы двигателя, комплексное тестирование на шум, вибрацию и прочее.

Как ни покажется странным, но китайский автопром – уже не тот, что даже пять лет назад. Lifan Group, куда входит автомобильное подразделение Lifan Motors, к 2013 года имела в активе 7 800 авторских патентов и 383 патентов на изобретения – в том числе в области VVT-технологий и использования альтернативного топлива.


В Lifan Motors рассчитывают, что все перспективные проекты, которые удалось запустить к настоящему моменту, с открытием Lifan R & D Center получат максимальное ускорение.

На российском рынке автомобильный бренд Lifan представлен шестью моделями: городским хэтчем Smily, седаном и хэтчбеком Breez, седаном Celliya (в перспективе заменит Breez), а также седанами Solano и Cebrium и кроссовером X60. В конце мая 2014 года модель Celliya получила «эксклюзивную версию».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar5 июня 2014 в 05:09

Охренеть можно! У нас тоже есть модульная тележка - B0 называется, ахахах!:)

-7
  • Ответить
аватар пользователя: vitali
vitali5 июня 2014 в 05:10

что там адаптировать и систематизировать? сварка электродами на весу, а вместо конвейера 15 китайцев, которые передают кузов из рук в руки, заменяя оборудование. Их много, всем рабочие места нужны и это правильно, для Китая.

5
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 июня 2014 в 05:47

"Модульная тележка от Lifan? Через пять лет вы уже не будете удивляться этому..."

Вот только надо держать в уме, что даже куда как более продвинутым в делах автомобильных немцам из VW потребовались те же самые пять лет и $70 млрд. на пресловутую MQB.

6
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar5 июня 2014 в 06:55

Какая сука меня минусует? Покажись!:)

-11
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih5 июня 2014 в 08:01

а на вазе приору еще 3 года делать будут

0
  • Ответить
аватар пользователя: suka
suka5 июня 2014 в 06:58

смотри на меня

10
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih5 июня 2014 в 08:00

модульная телега

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar5 июня 2014 в 08:33

ага, но не надо забывать, что в Чечне есть производство по выпуску вазов, где приору будут ещё лет пять выпускать, наверное

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar5 июня 2014 в 07:56

Какая ты красотка!:-*

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih5 июня 2014 в 08:54

там с завода уже заниженные приоры выезжают

0
  • Ответить
аватар пользователя: Залим Умугужев
Умугужев Залим5 июня 2014 в 12:25

производство? Аж прям капец какое производство - по 1000 автомобилей в год собирают

0
  • Ответить
Прикрепить картинку