Новый Lexus LX570 - старт продаж

13 апреля 2012

Lexus LX570 дебютировал в январе этого года на автосалоне в Детройте. На выбор покупателя два варианта модификации – 5- и 8-местная версии внедорожника. Если мы скажем, что обновлённый Toyota Land Cruiser 200 порядком дешевле «Лексуса», станете ли вы читать дальше?

Для тех, кто читает, напомним, что нового получил Lexus LX570. Обновления, как оказалось, не всегда идут на пользу. Нынешняя отличительная черта всех «лексусов» - радиаторная решётка «веретено», которая досталась и внедорожнику. Этот элемент дизайна вообще спорный, и LX570 может служить наглядным примером того, как иногда новое может с лёгкостью испортить старое, превращая 570-ый в Дарта Вейдера. Но это, конечно, всё субъективно. Изменился бампер и, соответственно, гнёзда под противотуманные фары. Головная оптика претерпела изменения, но по большей части конструктивно. Так, например, добавились светодиодные ходовые огни, дополненные ксеноном фар ближнего света. Да, боковые зеркала заднего вида теперь оснащены дублёрами сигнала поворота.

«Корма» автомобиля пережила небольшие доработки, но чисто формальные. Незначительное изменение формы задних фонарей, где красную секцию теперь дополняет нижняя полоса белой. Они получили функцию сигнализации при экстренном торможении. Сообщается, что защита заднего бампера стала лучше за счёт увеличения используемой нержавеющей стали.

Продолжаем рассматривать автомобиль по частям. Добрались до внедорожной начинки. Здесь покопаться есть в чём. Систем, которые призваны облегчить вам жизнь на бездорожье, должно оказаться вполне достаточно. Первое, безусловно, - система полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen с центральной блокировкой. В чём суть – суть в том, что при езде по асфальтовому покрытию колёса автомобиля одинаково хорошо соприкасаются с дорогой. В это время система распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 с передней и задней осью соответственно. В ситуации, когда вы забуксовали, система распределяет крутящий момент так, как того требует обстановка, то есть даёт больше мощности на колесо, которое имеет лучшее сцепление с земной поверхностью.

Достаточно интересно выглядит система AHC – активная подвеска с регулировкой кузова по высоте. При движении по трассе, для улучшения аэродинамических характеристик, система опускает кузов автомобиля. Как только электроника смекает, что в дело включилась пониженная «раздатка», то кузов поднимается. Удобная штука. Всё-таки, чтобы залезть во внедорожник, нужно поставить ногу на порог, чуть оттолкнуться другой ногой, напрячь первую, поставить на порог вторую и наконец-таки запрыгнуть в кабину. С Lexus LX570, оснащённым системой AHC, эта задача немного упрощается – система опускает кузов на 5 см, а при движении вновь, автоматически, возвращает его в исходное положение.

Остальные системы вроде более-менее знакомы: Traction control A-TRAC - контролирует мощность двигателя и вращение колёс при их; Off-Road Turn Assist – пригодится при поворотах на бездорожье, чтобы уменьшить радиус их прохождения путём направления большего тормозного усилия на внутренне заднее колесо; Multi-Terrain Select – помогает выбрать оптимальный режим езды в зависимости от дорожных условий, Crawl Control – получила две дополнительные скорости, освобождает вас от «педалирования», автоматически поддерживая нужный скоростной режим.

А теперь немного о комплектациях. Цена Lexus LX570 в базовом оснащении – 4 284 000 рублей.

  • 10 подушек безопасности;
  • адаптивная система регулировки жесткости подвески;         
  • система стабилизации;
  • система Crawl Control;
  • гидропневматическая подвеска;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;               
  • Четыре камеры по периметру автомобиля (с системой помощи при движении по бездорожью, работающие на скорости до 12 км/ч);
  • Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом, электроприводом и функцией автоматического затемнения;
  • адаптивные биксеноновые фары;
  • автоматическое переключение дальнего света на ближний;            
  • датчики дождя, света, парковки;                        
  • люк с электроприводом;
  • обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;             
  • аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками;     
  • русифицированная навигационная система;
  • круиз-контроль;           
  • климат-контроль;        
  • кожаный салон;            
  • электропривод задней двери.

Такой «фарш» называется Premium. Другие комплектации по напичканности мало чем отличаются. Например, за следующую версию Luxury, дополненную двумя LCD-мониторами (7”) в подголовниках, просят уже 2 389 000 рублей. Luxury 8S получают дополнительный, третий ряд сидений с электроприводом, которые складываются в пропорции 50:50 – 4 443 000 рублей. Версия Luxury Sport отличается от Luxury 10-спицевыми 20-дюймовыми дисками и шинами 285/50 R20 и стоимостью – 4 443 000 рублей.

В России Lexus LX 570 доступен с бензиновым 367-сильным агрегатом, объём которого составляет 5.7 литра. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая АКПП.

Пару слов о конкурентах. Российский рынок за эти деньги может предложить достаточно вариантов. Toyota Land Cruiser 200, тоже недавно переживший фазу преобразования, стоит 3 294 000 рублей. Это самый дорогой вариант из двух доступных с бензиновым двигателем 4.6 литра и мощностью 309 л.с., коробка «автомат». Премиальный внедорожник Infiniti QX стоит в России 3 795 000 рублей. За эти деньги вам достанется внедорожник с мотором, питающимся бензином, объём – 5.7 литра, мощность – 405 л.с. За Range Rover в комплектации Supercharged c 5-литровым агрегатом, выдающим 510 «лошадей», хотят 4 279 000 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку