Азиаты жгут: Lexus GS300 в тюнинге от K-Break

8 декабря 2013Азиаты жгут: Lexus GS300 в тюнинге от K-Break

На что только ни готовы люди, чтобы прославить свою родную Японию. Сиого Араи привёз в Страну восходящего солнца седан Lexus GS300 из Страны разврата и порока, Соединённых Штатов Америки. Машину он решил отдать в руки профессионалов - тюнинг-ателье K-Break. Если у вас повышенное цветовосприятие, то будьте аккуратнее, потому что такого буйства красок не встречается даже в мексиканской овощной смеси!


«Родным остался только кузов» - так бы мы назвали эту картину. А ведь действительно, Lexus GS300 получил оригинальные запчасти, даже «начинка» оптики была изменена, даже ручки дверей (если мы не ошибаемся) не устроили тюнеров... Ну что за народ?!

Если США - родина мощных и больших автомобилей, а Европа - колыбель сдержанности, комфорта и консерватизма, то Япония - родовое гнездо уникального тюнинга. Но к такому тюнингу надо быть готовым морально, потому что у некоторых может сложиться впечатление, что в ателье совсем не заботятся о гармонии, а лепят всё, что попадёт под руку, и красят в такие цвета, что даже лосины в 90-е годы перестают быть «вырвиглазными».


Если у нас главные символы зимы - Ёлка и Дед Мороз, то в Японии - это оранжево-чёрный Lexus GS300 и его хозяин Сиого Араи. В профиль смотрится зачётно!

Араи-сан разбил свою Toyota Aristo, а без колёс жизнь - не жизнь. Он, недолго думая, остановил свой выбор на Lexus GS300, который пришлось «выписать» из Америки, доставить на родину и проделать с ним весь комплекс тюнерских работ. Когда Сиого Араи спросили, почему именно эта машина, он ответил, что, во-первых, хочет насолить американцам и показать, как в Японии умеют тюнить тачки, а во-вторых, на островах эта модель довольно редкая, что послужило дополнительным «за» в копилку «Лексуса».


Как вы понимаете, глядя на клиренс Lexus GS300 by K-Break, без доработок технической части не обошлось. Подвеску переработали полностью. Развал здесь отрицательный - к гадалке не ходи и благодари капитана Очевидность. Какой уж там угол кастора, мы не знаем.

Для того, чтобы оценить работу K-Break, достаточно просто взглянуть на фото, сделанные парнями StanceNation. На самом деле это не так. Подумайте только, ведь у Lexus GS300 сборный боди-кит: передний бампер от Toyota Prius в исполнении Tommy Kaira, боковые «юбки» были позаимствованы от Mercedes-Benz (W220) от Wald Black Bison, задний бампер был отлит с оглядкой на Toyota GT86, подготовленным уже упомянутым тюнинг-мастером Tommy Kaira.


Колёсные диски на Lexus GS300 установили с 20-дюймовым диаметром (K-Break Five Star). Ширина передних покрышек - 241 мм, задних - 267 мм.

В салоне, конечно же, всё под стать внешности - гирлянды диодов повсюду. Седан бизнес-класса превратили в автомобиль с двумя местами, одно из которых занимает сам водитель. Сзади установлена мощная акустическая система с огромным сабвуфером, который занял задний диван, и несколькими усилителями. 


Интерьер перекроили: новые кресла Sparco, спортивный руль Momo, парочка мониторов, другой центральный тоннель пола и консоль, отделка в конце концов. Чего стоит этот милый мишка, признающийся в любви к K-Break...

Есть ещё небольшой любительский ролик, в котором автомобиль Сиого Араи инспектируют местные стражи порядка. «Лексус» в статике, но это нас не огорчило, ведь пока владелец не проводил никаких операций на «сердце» GS300, но планирует. Трёхлитровая «шестёрка» выдаёт порядка 226 л.с. 

Ставь «лайк», если ты не пытаешься дрифтить на переднем приводе, потому что понимаешь бессмысленность этой затеи. Пиши своё мнение в комментариях, после того, как пощёлкаешь на фото в галерее под материалом. И читай, читай про то, как болгарские тюнеры из Vilner подарили вторую жизнь BMW 6 Series Coupe, превратив его в настоящего хищника - акулу BullShark!

Фото: www.stancenation.com

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: нерусский
нерусский8 декабря 2013 в 06:57

Брутальность этому авто к лицу. Буржуйская демократичность-продукт маркетинга и потеря характера. Тюнеры! Вот кто должен править миром индивидуальности и характера. В печь маркетологов и историков моды. Причем тут историки? А, все равно в печь!

4
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 декабря 2013 в 08:49

Отличная колымага:) Сначала думал, что старый E-Class:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 88 декабря 2013 в 14:45

Цвет привлекательный. И мишка, естественно, симпатичный))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_778 декабря 2013 в 18:04

хм, меня как-то не особенно зацепил сей образчик)

0
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер9 декабря 2013 в 09:22

стопудов двигло распедалят!

0
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер9 декабря 2013 в 09:23

кабздец там развал сзади, прям боевой дрифт-кар получился)) зачёт!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_778 декабря 2013 в 18:04

мишка вышел отлично)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar15 декабря 2013 в 13:27

двигатель на то и нужен:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку